13 мая в 11:00 приглашаем присоединиться к вебинару по автоматизации документооборота, который проводится совместно с Европейской Бизнес Ассоциацией.
На вебинаре мы рассмотрим практический кейс автоматизации процессов документооборота с использованием платформы SharePoint Onlinе. В ходе вебинара будут продемонстрированы основные компоненты системы, разработанной для Европейской Бизнес Ассоциации.
Программа вебинара:
- Опыт TechExpert во внедрении СЭД и автоматизации документооборота на SharePoint.
- Европейская Бизнес Ассоциация о документообороте: практический опыт использования и результаты внедрения СЭД.
- Демонстрация СЭД:
- 3.1. Возможности системы по управлению договорами:
- 3.1.1. Компоненты системы, их функциональные возможности.
- 3.1.2. Управление контрагентами.
- 3.1.3. Управление договорами.
- 3.2. Возможности системы по управлению счетами, а также актами и накладными.
- 3.3. Возможности системы по управлению корреспонденцией.
- 3.1. Возможности системы по управлению договорами:
- 4. Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Вебинар будет полезен тем, кто:
- задумывается о переходе на электронный документооборот;
- ищет решения по автоматизации документооборота;
- уже использует СЭД и хочет расширить функционал своей системы;
Спикеры:
Артем Левенец
Ярослава Савастеева
Андрей Закарлюка
- Артем Левенец, руководитель отдела разработки бизнес-решений, компания TechExpert
- Ярослава Савастеева, заместитель директора по операционной деятельности, European Business Association
- Андрей Закарлюка, руководитель департамента по развитию бизнеса, European Business Association
Артем Левенец
Ярослава Савастеева
Андрей Закарлюка
Дата проведения: 13 мая 2021
Час проведения: 11:00 (UTC+3)
Продолжительность: 1 час
Место проведения: онлайн
Стоимость: бесплатно
Язык вебинара: украинский