Вебинар «Автоматизация документооборота на базе SharePoint. Кейс Европейской Бизнес Ассоциации»

13 мая в 11:00 приглашаем присоединиться к вебинару по автоматизации документооборота, который проводится совместно с Европейской Бизнес Ассоциацией.

На вебинаре мы рассмотрим практический кейс автоматизации процессов документооборота с использованием платформы SharePoint Onlinе. В ходе вебинара будут продемонстрированы основные компоненты системы, разработанной для Европейской Бизнес Ассоциации.

Программа вебинара:

  1. Опыт TechExpert во внедрении СЭД и автоматизации документооборота на SharePoint.
  2. Европейская Бизнес Ассоциация о документообороте: практический опыт использования и результаты внедрения СЭД.
  3. Демонстрация СЭД:
    • 3.1. Возможности системы по управлению договорами:
      • 3.1.1. Компоненты системы, их функциональные возможности.
      • 3.1.2. Управление контрагентами.
      • 3.1.3. Управление договорами.
    • 3.2. Возможности системы по управлению счетами, а также актами и накладными.
    • 3.3. Возможности системы по управлению корреспонденцией.
  4. 4. Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Вебинар будет полезен тем, кто:

  • задумывается о переходе на электронный документооборот;
  • ищет решения по автоматизации документооборота;
  • уже использует СЭД и хочет расширить функционал своей системы;
Спикеры:

  • Артем Левенец, руководитель отдела разработки бизнес-решений, компания TechExpert
  • Ярослава Савастеева, заместитель директора по операционной деятельности, European Business Association
  • Андрей Закарлюка, руководитель департамента по развитию бизнеса, European Business Association

Дата проведения: 13 мая 2021

Час проведения: 11:00 (UTC+3)

Продолжительность: 1 час

Место проведения: онлайн

Стоимость: бесплатно

Язык вебинара: украинский