Документооборот является неотъемлемой частью любой организации, компания TechExpert, в свою очередь, знает, как его автоматизировать. Согласитесь, что автоматизированные бизнес-процессы по согласованию договоров, работе с корреспонденцией и документацией значительно экономят не только время, но и трудозатраты персонала.
27 февраля, в 11:00 по Киеву мы приглашаем Вас присоединиться к нашему вебинару «Электронный документооборот: автоматизация процессов согласования договоров и контрагентов», на котором Вы узнаете, как навести порядок в делах, сократить время на согласование и утверждение документов, обеспечить полный контроль за движением документации в компании и самое главное, как автоматизировать бизнес-процессы в вашей компании.
- Вместо вступления:
- 1.1. Кратко о нашем многолетнем опыте внедрения СЭД.
- 1.2. Почему мы используем именно SharePoint для построения СЭД.
- Возможности системы по управлению договорами:
- 2.1. Компоненты системы, их функциональные возможности.
- 2.2. Управление контрагентами.
- 2.3. Управление договорами.
- Возможности системы по управлению корреспонденцией:
- 3.1. Работа с входящей корреспонденцией.
- 3.2. Работа с исходящей корреспонденцией.
- Вместо заключительного слова приятные бонусы.
- Уже использует СЭД, но знает, что совершенству нет предела и хочет расширить функционал своей системы;
- Еще не перешел на электронный документооборот, но понимает, что бизнес-процессы в компании пора автоматизировать и готов уйти от привычного бумажного потока корпоративной документации;
- Считает, что системы электронного документооборота стоят неоправданно дорого, внедряются очень долго и, что их бизнес не нуждается в автоматизации.
Дата проведения: 27 февраля 2020
Время проведения: 11:00 (по Киеву)
Продолжительность: 1 час
Место проведения: онлайн
Стоимость: бесплатно
Язык вебинара: русский