Цель проекта - автоматизировать процессы приема и обработки отправлений для логистической компании.

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Перевозки, курьерская доставка
  • Ecommerce (интернет-магазины с большим оборотом)

Задание для исполнителя проекта

Продолжительность разработки – 8,5 месяцев. Команда проекта на разных фазах насчитывала от 2 до 7 разработчиков, не включая команды по поддержке (верстка, тестирование, аналитика). Основным ограничением было время запуска проекта – заказчик требовал работоспособную версию системы как можно раньше. Программный продукт необходимо было запускать в работу поэтапно, наращивая его функционал при одновременном использовании в компании заказчика. Первый запуск функционала проекта был произведен спустя 3 месяца после старта разработки. Далее последовали еще 3 основных релиза, каждый из которых наращивал определенные ветви функциональности системы.

Технология

При разработке использованы следующие технологии:

  • Язык программирования: PHP 5.5.
  • Framework: Yii 2.
  • СУБД: MySQL 5.5.

ИС состоит из следующих глобальных частей:

  • Программные скрипты и файлы, написанные на языке PHP, Javascript, CSS, HTML, файлы (изображения, шаблоны документов и т.д., необходимые для работы ИС)
  • Таблицы с данными, расположенные в БД MySQL, а также процедуры и функции, которые хранятся там же, написаны на языке PL-SQL

Особенности управления командой разработки

В условиях постоянного наращивания темпов и численности команды разработки роль аналитиков в команде была увеличена. Они отслеживали все изменения в требованиях и давали постоянную обратную связь разработчикам. Таким образом, мы уменьшали количество времени на отработку багов, которые могли возникать по причине неточности в постановке задач.

Преимущества от внедрения решения

Была создана система для автоматизации работы операторов отделений и сообщения о ходе прохождения отправлений. Основной функционал нацелен на упрощение работы с заполнением формы отправки и отслеживания хода груза или документа. Она включает:

  • Двуязычный (англо-русский) интерфейс
  • Структуру открытых справочников для упрощения заполнения основных форм по отправлениям
  • Сервис трекинга (отслеживание местонахождения и статуса грузов)
  • Возможность фиксации истории изменений элементов системы, сохранения предыдущих версий, а также истории печати документов
  • Печатные формы документов
  • Массовые загрузки в Excel
  • Формирование QR кода
  • Формирование транслитерации
  • Прикрепление pdf файлов к основным формам
  • Прикрепление pdf файлов к основным формам