Компания Techexpert рекомендует своим клиентам программное обеспечение для визуального моделирования рабочих процессов на Microsoft SharePoint.
Линейка продуктов Nintex – это удобный инструментарий для платформы Microsoft SharePoint, который расширяет базовую функциональность SharePoint и позволяет легко и просто конструировать рабочие процессы, использовать улучшенные средства связи и продвинутые функции документооборота.
Автоматизация бизнес-процессов любых видов с Nintex Workflow становится доступной и легко решаемой задачей: любой опытный пользователь может самостоятельно создать как простой процесс автоматизации заявок отпусков и командировок, так и сложнейшую интеграцию баз данных с внешними приложениями.
[highlight background=’#3399cc’ color=’#ffffff’]Преимущества Nintex[/highlight]
- Простое создание процессов и схем в интуитивно понятном интерфейсе Nintex Workflow с функционалом «drag-and-drop»
- Просмотр состояния созданных рабочих процессов в режиме реального времени
- Создание и свободное использование библиотеки шаблонов и модулей
- Легкий обмен и обсуждение проектов в рамках рабочей группы
- Быстрая окупаемость инвестиций за счет снижение затрат на разработку
- Сокращение нагрузки на it-ресурсы компании
- Простота развертывания и управления решениями
- Наличие версий продуктов для компаний любого масштаба
[highlight background=’#3399cc’ color=’#ffffff’]Возможности Nintex[/highlight]
- Простое и легкое создание рабочих процесс в Nintex Workflow обычными пользователям без привлечения программистов
- Удобное проектирование различных форм и заявок в Nintex Forms
- Связь с другими системами, такими как ActiveDirectory, Exchange Server и Microsoft CRM
- Эксклюзивная LazyApproval System, позволяющая утверждать и согласовывать решения в SharePoint посредством электронной почты
[highlight background=’#3399cc’ color=’#ffffff’]Ключевые особенности продукта[/highlight]
Интеграция с SharePoint
- Ленточное меню (Fluent Ribbon);
- Услуга бизнес-связи;
- Службы Excel;
- Формы InfoPath;
- Многоразовые рабочие процессы;
- Типы содержимого рабочего процесса;
- Шаблоны документов.
Связь с другими cистемами
- Чтение и запись данных в Microsoft CRM;
- Установка календаря и задач в Exchange Server;
- Удобный доступ к данным и процессам от внешних систем с использованием веб-сервисов (SQL, LDAP, XML, BizTalk и других).
Расширение и настройка
- Добавление в рабочий процесс элементов посредством перетаскивания;
- Создание нестандартных элементов рабочего процесса с помощью Visual Studio;
- Экспорт рабочих процессов в Visual Studio.
Дополнительные возможности
- Уникальная Система LazyApproval ® System, позволяющая отвечать на запросы в режиме «real language», даже если мобильный телефон не оснащен доступом к SharePoint порталу;
- Делегирование задач рабочего процесса другому пользователю;
- Возможность запуска рабочих процессов по расписанию;
- Широкие возможности отправки уведомлений с помощью электронной почты, мгновенных сообщений и SMS;
- Контроль прав доступа пользователей;
- Широкий выбор диаграмм для удобного представления данных и печати;
- Настраиваемые панели инструментов.
Дополнительную информацию, а также конечные цены уточняйте у специалистов компании Techexpert по телефону (044) 390-73-36 или по e-mail: sales@techexpert.ua