Описание услуги

Компания TechExpert предлагает услуги по автоматизации и управлению бизнес-процессами на платформе Microsoft SharePoint.

Интенсивное развитие информационных технологий оказывает активное влияние на работу и внутренние процессы практически любой компании. В современном мире автоматизация бизнес-процессов является скорее необходимым требованием для успешного развития и функционирования бизнеса.

Наша компания имеет практический опыт разработки систем автоматизации на протяжении 8 лет и на данный момент является одним из ведущих экспертов в Украине по разработке решений на платформе Microsoft SharePoint.

Решаемые задачи

Услуги от компании TechExpert включают в себя не просто внедрение и настройку программных средств. Это целый комплекс услуг, охватывающий описание текущих процессов Заказчика, рекомендации по оптимизации с учетом производственных особенностей, а также детальное интервьюирование ключевых пользователей. Это нужно для того, чтобы конечная система обеспечивала решение задач с наибольшей выгодой для бизнеса, оставаясь при этом интуитивно понятной.

Специалисты TechExpert имеют экспертные знания и опыт в области автоматизации бизнес-процессов различной степени сложности. Это согласование и утверждение документов, закупочная деятельность, регистрация заявок и обращений (на отпуск, транспорт, курьера, канцелярию, ресурсы и т.д.), регистрация и распространение приказов, контроль исполнения поручений и множество других процессов.

Платформа SharePoint была выбрана не случайно, так как она является мощным инструментом и обладает всеми необходимыми функциями для автоматизации и управления бизнес-процессами, а также предоставляет широкие возможности для разработчиков, что позволяет создавать уникальные решения для каждого из наших заказчиков.

Сценарии использования

В зависимости от текущих задач клиента, а также стратегических планов развития IT-отдела и компании в целом, мы предлагаем автоматизацию самых разнообразных процессов, наиболее типичными из которых являются:

  • согласование и утверждение документов (в первую очередь договоров);
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • контроль исполнения поручений (т.н. контроль исполнительской дисциплины);
  • типовые заявки на ресурсы (транспорт, курьер, визитки, отпуск, канцелярия и т.д.);
  • закупочная деятельность;
  • совместная подготовка документов и коммерческих предложений;
  • запросы на обслуживание (Service Desk).

Этапы проекта по автоматизации бизнес-процессов

Реализация проекта по автоматизации бизнес-процессов состоит из таких этапов:

  1. Описание текущих бизнес-процессов компании;
  2. Выявление требований по автоматизации процессов (может включать регламентирование некоторых внутренних процессов с целью дальнейшей автоматизации);
  3. Разработка технического задания на автоматизацию процессов;
  4. Этап реализации (разработка и настройка рабочих процессов, задач, уведомлений списков, библиотек, построение интеграционных механизмов и т.д.);
  5. Тестирование разработанного решения;
  6. Обучение ключевых пользователей работе с системой;
  7. Сдача в эксплуатацию;
  8. Дальнейшее сопровождение и развитие системы (опционально).

Кому предназначена услуга

  • Компаниям, у которых уже в той или иной мере используется Microsoft SharePoint Foundation, Microsoft SharePoint Server;
  • Компаниям, у которых есть необходимость в оптимизации или автоматизации бизнес-процессов, повышении эффективности бизнеса.

Выгоды от решения, которые получает бизнес

  • Повышение согласованности бизнес-процессов, распределение ролей и задач;
  • Прозрачность прохождения документами различных этапов согласования/утверждения;
  • Контроль сроков исполнения поручений и задач;
  • Сокращение объемов рутинной работы;
  • Повышение эффективности взаимодействия сотрудников.

Реализованные проекты

Сроки и тарификация

От 1 до 7 месяцев в зависимости от сложности проекта, наличия формализованных требований, описанных данных. В качестве примера рекомендуем рассмотреть пакет «Стартовый» на базе платформы Microsoft SharePoint Server 2013/SharePoint Online.