Если в Вашей компании внедрен корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, то Вы уже ощутили, сколько полезных и функций он в себе несет. Автоматизация бизнес-процессов, социальные функции, база знаний компании и многое другое – возможности поистине впечатляют!

Но часто мы сталкиваемся с тем, что после внедрения портала его развитие не особо динамично, во многих компаниях из-за особенностей взаимодействия между отделами возникают сложности в управлении, как следствие — либо портал функционирует не совсем так, как хотелось бы, либо мало используется сотрудниками. Внесение полезных изменений затягивается из-за недостаточности знаний специалистов, а из-за одной-двух небольших доработок никто не хочет связываться с новым бюджетом и, как следствие, портал ложится тяжким грузом на плечи тех, кто взялся за его развитие.

Сотрудничество с нами поможет Вам:
  • Обеспечить гармоничное развитие портала
  • Определить приоритетные направления развития портала и постепенно реализовывать задуманное
  • За счет поэтапных изменений – возможность динамически изменять их приоритетность: Вы всегда можете изменить приоритет, если того требует ситуация
  • Минимизировать и сделать прогнозируемыми затраты на обслуживание портала
  • Снизить риски, связанные с функционированием портала
  • Сократить сроки разрешения проблем на основе эффективного привлечения наших специалистов; Оптимизировать число штатных специалистов по поддержке портала
Чем мы можем быть полезны?

Прекрасная альтернатива «точечному» развитию портала – его регулярное и плановое развитие. Именно поэтому мы хотим предложить Вам услуги по сопровождению корпоративного портала. Мы накопили значительный опыт в развитии и сопровождении порталов на базе Microsoft SharePoint, и готовы поделиться этим опытом с Вами.

Работая с нами, Вы можете быть уверены в нашей помощи в любом вопросе, будь то: создание удобного телефонного справочника, автоматизация процесса подачи заявок на отпуск или командировку, изменение дизайна портала, или просто добавление какой-нибудь красивой красной кнопки!

Как мы работаем?

Мы предлагаем прозрачную схему работы: Вы оплачиваете определенное количество часов в месяц, и потом распоряжаетесь ними на свое усмотрение! Вы всегда будете контролировать, на что использовать в этом месяце Ваши часы.

  • Мы подписываем договор на фиксированное количество часов в месяц
  • Оказание услуг базируется на дополнении к Договору, в котором прописывается соглашение об уровне сервиса (SLA)
  • Вы формируете запросы, предложения и вопросы
  • Мы оцениваем их «стоимость» в часах , а вы принимает решение по каждой задаче
  • Мы выполняем задачи и по окончании месяца мы готовим отчет, содержащий детализацию по оказанным услугам и трудозатратам

В зависимости от текущих задач клиента, а также стратегических планов развития как IT-отдела, так и компании в целом, компания TechExpert предлагает различные пакеты по поддержке и сопровождению решений на базе SharePoint.

Пакеты включают следующие услуги:
  • Расширение функциональности системы
  • Управление инцидентами и проблемами
  • Предоставление консультаций (инциденты, проблемы, стандартные изменения)
  • Эксплуатационное обслуживание систем
  • Мониторинг работы и управление событиями
  • Интеграция с другими системами
  • Подготовка документации
  • Консультации и обучение
  • другие услуги по запросу заказчика.
Презентация