Цель проекта — автоматизировать инженерную службу отеля.

Инженерная служба гостиницы – это высокие требования к скорости устранения неисправностей/выполнения пожеланий клиентов и особые категории сотрудников-исполнителей (сантехники, электричества, горничной), которые часто не имеют выделенного «офисного» рабочего места и предпочитают максимально простые компьютеры. инструменты для обработки заявок. В идеале им должно быть достаточно собственного смартфона/планшета, на котором (даже при отсутствии связи с Интернетом) можно нажатием одной кнопки принять заявку, почитать ее описание, а после выполнения – поставить отметку о завершении. Мы успешно реализовывали подобную систему, в которой за внешней простотой и удобством для заказчиков и исполнителей скрыта мощнейшая система формализации взаимодействия, автоматизации процессов и генерации отчетов на основе GLPi. Ее подробное описание представлено ниже.

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Гостиничный бизнес
  • Провайдер IT-услуг
  • Любая другая сервисная компания

Задание для исполнителя проекта

  • Автоматизация процесса управления заявками в инженерную службу и службу ИТ
  • Повышение эффективности работы инженерной службы
  • Улучшение взаимодействия между различными службами
  • Повышение качества услуг, предоставляемых гостям отеля

Технология

  • GLPi
  • Веб-сервер Apache
  • База данных MySQL

Возможна интеграция решения с различными системами, включая:

  • Active Directory
  • Zabbix
  • Fusion Inventory
  • Электронная почта и SMS
  • IP-телефония на базе Asterisk
  • Другие системы

Доступ к системе осуществляется через браузер с помощью:

  • Смартфона
  • Планшета
  • Настольного ПК или ноутбука

Ключевые возможности системы

  • Автоматическая категоризация и приоритезация заявок в соответствии с типами инцидентов, SLA и т.д.
  • Оперативное уведомление ответственных лиц о заявках
  • Автоматическое создание заявок на выполнение регламентных работ
  • Управление заявками в инженерную службу отеля
  • Создание централизованной базы знаний для решения типовых задач
  • Своевременное информирование сотрудников о плановых работах
  • Контроль сроков и времени выполнения заявок
  • Сбор статистики по помещениям и общественным зонам
  • Отслеживание эффективности работы сотрудников
  • Хранение истории, просмотр аналитики и отчетов для разных групп пользователей

Схема решения

Выгоды от внедрения решения

  • Максимально простая в использовании система
  • Легкая доступность системы для регистрации заявок любым сотрудником отеля
  • Постоянное отображение и информирование исполнителей об актуальности списка заявок
  • Понятный алгоритм отметок о выполнении и закрытии заявок