Цель проекта —оптимизация и автоматизация деятельности ИТ подразделения.
Компания TechExpert реализует проект, который состоит, как правило, из нескольких этапов:
Аудит текущего состояния основных ITSM процессов («Как есть»), текущих настроек уже используемых продуктов семейства SC, др. систем мониторинга и управления событиями.
Проектирование и описание процессов («Как будет») в соответствии с рекомендациями MOF и с учетом специфики предприятия.
Автоматизация процессов (разработка технического задания, развертывание и настройка SCSM, интеграция SCSM с др. системами, импорт данных).
Тестирование, опытная эксплуатация, разработка ролевых инструкций для участников процесса, обучение пользователей, запуск процессов в промышленную эксплуатацию.
Задачи для исполнителя проекта:
Cокращение затрат и оперативной обработки запросов на обслуживание, что достигается путем интеграции базы знаний, средств самообслуживания и автоматизированной обработки запросов через портал самообслуживания диспетчера Service Manager.
Оптимизация процессов и обеспечение их выполнения посредством шаблонов, которые помогают ИТ специалистам соблюдать лучшие методики управления изменениями и разрешения инцидентов.
Предоставление основы для принятия компетентных и экономически целесообразных решений в целях согласования работы ИТ систем и ИТ служб с постоянно меняющимися потребностями бизнеса.
Сокращение времени устранения неполадок путем охвата всех самостоятельных организационных подразделений, что позволяет через единую панель получать доступ к нужной информации об инцидентах, проблемах, изменениях и ресурсах.
Расширение набора преимуществ, предоставляемых платформой Майкрософт, путем автоматизации процессов и действий в продуктах семейства System Center.
Технология:
Microsoft Windows Server (с Active Directory)
Microsoft SQL Server
Microsoft System Center Operations Manager
Microsoft System Center Configuration Manager
Microsoft SharePoint Server
Microsoft Operations Framework (MOF)
Данное решение будет интересно предприятиям
имеющим большое количество пользователей (в том числе и распределенным по нескольким площадкам);
обладающим обширной и динамично меняющейся ИT инфраструктурой;
имеющим высокую степень влияния и интеграции ИТ на основное производство.
Комплексное решение от TechExpert позволяет автоматизировать следующие процессы:
Управление инцидентами
Управление проблемами
Управление изменениями
Управление конфигурациями
Результатом внедрения решения является упрощение комплексного управления ИТ средой за счет:
импорта данных из Active Directory
использования данных из SCCM
автоматического создания и разрешения инцидентов из SCOM
интеграции с другими внешними системами
Требования к инфраструктуре Для успешного внедрения данного решения с минимальными затратами как по стоимости, так и по срокам реализации, инфраструктура компании должна включать Microsoft Active Directory.Данное решение является оптимальным, если в компании осуществлено или планируется внедрение продуктов семейства System Center, основными из которых являются SCOM и SCCM.
Схема решения:
Выгоды от внедрения решения:
Повышение эффективности и производительности работы ИТ подразделения.