Цель проекта — обеспечить максимально оперативный контроль за размещением продукции компании в различных каналах продаж (Мodern Тrade, Traditional Trade, HoReCa, АЗС, аптеки, оптовики, рынки, дистрибуторы, нестандартные каналы продаж).
Задачи для исполнителя проекта:
- Обеспечить единое хранилище информации.
- Автоматизировать и улучшить процесс взаимодействия между аудиторами продаж и руководителями региональных подразделений.
- Обеспечить механизм контроля размещения продукции.
- Обеспечить функционал по построению отчетов по аудиту каналов продаж.
Технологии
Решение реализовано на многофункциональной платформе Microsoft SharePoint Online.
Результат проекта
- Создано централизованное хранилище информации по результатам аудитов по всем странам и регионам
- Автоматизирован процесс взаимодействия между аудиторами продаж и руководителями региональных подразделений по части выявления недостатков в размещении продукции компании и устранения недостатков
- Реализован механизм контроля исполнения рекомендаций/замечаний по размещению продукции
- Сформированы отчеты по ключевым показателям аудитов
Скриншоты системы по аудиту и контролю каналов продаж на SharePoint
Подробнее об автоматизации бизнес-процессов на базе SharePoint читайте тут.