Цель проекта — обеспечить максимально оперативный контроль за размещением продукции компании в различных каналах продаж (Modern Trade, Traditional Trade, HoReCa, АЗС, аптеки, оптовики, рынки, дистрибьюторы, нестандартные каналы продаж).

Задание для исполнителя проекта

  • Обеспечить единое хранилище информации
  • Автоматизировать и улучшить процесс взаимодействия между аудиторами продаж и руководителями региональных подразделений
  • Предложить и обеспечить механизм контроля размещения продукции
  • Обеспечить функционал по построению отчетов по аудиту каналов продаж

Технологии

Решение реализовано на многофункциональной платформе Microsoft SharePoint Online.

Результат проекта

  • Создано централизованное хранилище информации по результатам аудитов по всем странам и регионам
  • Автоматизирован процесс взаимодействия между аудиторами продаж и руководителями региональных подразделений по выявлению недостатков в размещении продукции компании и устранению недостатков
  • Реализован механизм контроля выполнения рекомендаций и замечаний по размещению продукции
  • Сформированы отчеты по ключевым показателям аудитов

Скриншоты системы по аудиту и контролю каналов продаж на SharePoint

Подробнее об автоматизации бизнес-процессов на базе SharePoint читайте здесь.