fbpx

Project Description:

Цель проекта – автоматизировать работу с информацией на сайте путем ее динамичности и обеспечить удобство работы менеджеров по продажам при проработке новых заявок с сайта путем их автоматического сохранения в системе Microsoft Dynamics 365.

Заказчиком данного проекта может быть любая компания, работающая с клиентами, особенно крупные компании, которые имеют достаточно большое количество продуктов или услуг и активно занимаются их продажами. Ведь таким компаниям нужно постоянно следить за актуальностью информации на сайте и обрабатывать большое количество заявок от клиентов каждый день.

Поэтому если вы являетесь компанией, которая занимается продажами любых продуктов и хотите активно развиваться на рынке, то данное решение подходит именно для вас. Рассмотрим на примере продаж ИТ-курсов: в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365 менеджеры по продажам ведут каталог активных курсов, включая их полную программу, описание, характеристики и др., формируют расписание, цены и скидки. Вся эта информация автоматически отображается на сайте учебного центра и динамично. Пользователи данного сайта могут подать заявку на курс через форму, указав свои контакты. Заявка автоматически создается в системе Microsoft Dynamics 365, а этот клиент автоматически создается в базе контрактов, после чего менеджер может брать заявку в работу и вести продажу.

Поэтому интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard – это не просто динамические страницы на сайте, которые тянутся с СРМ, а также удобный инструмент для менеджеров, облегчающий им работу с продуктами и ускоряющий взаимодействие с клиентами в процессе продажи – ведение продаж начиная с полученной заявки с сайта и до получения оплаты по счету и уже подписанным закрывающим документам. Все это быстро и без удобства для пользователя в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365.

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard предназначена для обеспечения работы менеджера по продажам в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365, а именно:
  • ведение каталога продуктов – создание и актуализация новых и уже существующих продуктов (описание, характеристики, цены, скидки, даты и др.)
  • получение заявок от клиентов с сайта и их проработка в системе Microsoft Dynamics 365
  • ведение существующих и новых клиентов, начиная от оформления заявки й до получения оплаты по счету и закрывающих документов
Задачи для исполнителя проекта:
  • Создайте единую централизованную базу данных (каталог продуктов) на стороне Microsoft Dynamics 365 и автоматическое отображение информации на страницах сайта по запросу.
  • Автоматизировать обновление информации на сайте в результате ее актуализации в системе Microsoft Dynamics 365 (описание, цены, скидки, даты, расписание).
  • Настройка автоматического получения заявок с сайта в систему Microsoft Dynamics 365, назначение их на менеджера.
  • Автоматическое создание записей в базе контактов на стороне Microsoft Dynamics 365 при регистрации на сайте.
Технология:
  • Функционал интеграции осуществляется с помощью стандартного и расширенного функционала Microsoft Dynamics 365 и CMS Orchard.
  • Источником информации для формирования динамических страниц на сайте является Microsoft Dynamics 365, в которой ведутся каталог продуктов и процесс продаж.
  • Источником информации по поступлению заявок от клиентов и созданию контактов на стороне Microsoft Dynamics 365 являются заполненные формы при регистрации на сайте на базе CMS Orchard

Решение:

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с CMS Orchard – это идеальное решение для бизнес-пользователей, потому что оно предлагает набор необходимых возможностей для успешного и результативного ведения бизнеса, а именно управление продуктами и управление взаимоотношениями с клиентами.

Оно решает следующие задачи:

  • Ведение продаж начиная с получения заявки от клиента и заканчивая получением подписанных закрывающих документов от клиента.
  • Ведение каталога продуктов и баз контактов и заказов на стороне СRМ.
  • Автоматическая актуализация информации на сайте путём обновления данных на стороне Microsoft Dynamics 365.
  • Автоматическое создание заявок от клиентов и записей в базе контактов в СRM, оповещение менеджеров для дальнейшей работы с ними.

В рамках данного решения обеспечена интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом CMS Orchard для автоматизированного наполнения и поддержки в актуальном состоянии основных данных (каталог продуктов, скидки, цены и др.).

Кроме того, Microsoft Dynamics 365 позволяет формировать отчеты для менеджеров и руководства по результатам работы с продуктами и их продажами (эффективность продаж, заинтересованность клиентов, количество заявок и т.п.).

В результате проекта в системе было реализовано:

  • Создана единая централизованная база данных (каталог продуктов) на стороне Microsoft Dynamics 365 и автоматическое отображение информации на страницах сайта по запросу.
  • Автоматизировано обновление информации на сайте в результате ее актуализации в системе Microsoft Dynamics 365 (описание, цены, скидки, даты, расписание).
  • Настроено автоматическое получение заявок с сайта в системе Microsoft Dynamics 365, назначение их на менеджера и оповещение для дальнейшей обработки.
  • Автоматическое создание записей в базе контактов на стороне Microsoft Dynamics 365 при регистрации на сайте.
  • Настроен формирование отчетов по результатам продаж в Microsoft Dynamics 365.

Удобства от внедрения решения:

  1. Интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом CMS Orchard обеспечила удобство работы менеджерам при работе с продуктами, актуализацией информации и работе с заявками.
  2. Решение ускоряет взаимодействие с клиентом в процессе продажи – ведение продаж начиная с получения заявки и до получения оплаты по счету и закрывающим документам.
  3. Также упростилась работа аналитиков и руководства, теперь они с легкостью могут формировать отчеты по эффективности продаж и заинтересованности клиентов тем или иным продуктом.
  4. Единая корпоративная база данных компании, с которой работают менеджеры, вмещающая всю необходимую информацию для достижения высоких результатов их деятельности.
  5. Поддержка актуальной информации на сайте и быстрое взаимодействие с клиентами.