Цель проекта – автоматизировать работу с информацией на сайте путем ее динамичности и обеспечить удобство работы менеджеров по продажам при проработке новых заявок с сайта путем их автоматического сохранения в системе Microsoft Dynamics 365.

Заказчиком данного проекта может быть любая компания, работающая с клиентами, особенно крупные компании, которые имеют достаточно большое количество продуктов или услуг и активно занимаются их продажами. Ведь таким компаниям нужно постоянно следить за актуальностью информации на сайте и обрабатывать большое количество заявок от клиентов каждый день.

Поэтому если вы являетесь компанией, которая занимается продажами любых продуктов и хотите активно развиваться на рынке, то данное решение подходит именно для вас. Рассмотрим на примере продаж ИТ-курсов: в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365 менеджеры по продажам ведут каталог активных курсов, включая их полную программу, описание, характеристики и др., формируют расписание, цены и скидки. Вся эта информация автоматически отображается на сайте учебного центра и динамичной. Пользователи данного сайта могут подать заявку на курс через форму, указав свои контакты. Заявка автоматически создается в системе Microsoft Dynamics 365, а этот клиент автоматически создается в базе контрактов, после чего менеджер может брать заявку в работу и вести продажу.

Поэтому интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard - это не просто динамические страницы на сайте, которые тянутся из СРМ, а также удобный инструмент для менеджеров, облегчающий им работу с продуктами и ускоряющий взаимодействие с клиентами в процессе продажи – ведение продаж начиная с полученной заявки с сайта и до получения оплаты по счету и уже подписанных закрывающих документов. Все это быстро и без удобства для пользователей в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365.

Сферы применения или области, которым подойдёт данное решение

  • Провайдер IT-услуг
  • Школы, академии, учебные центры
  • Торговля, Ecommerce
  • Туристическая сфера
  • Любая компания с большим широким спектром товаров и услуг

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard предназначена для обеспечения работы менеджера по продажам в рамках одной системы Microsoft Dynamics 365, а именно

  • ведение каталога продуктов – создание и актуализация новых и уже существующих продуктов (описание, характеристики, цены, скидки, даты и др.)
  • получение заявок от клиентов с сайта и их обработка в системе Microsoft Dynamics 365
  • ведение существующих и новых клиентов, начиная от оформления заявки и до получения оплаты по счету и закрывающих документов

Задачи для исполнителя проекта

  • Создать единую централизованную базу данных (каталог продуктов) на стороне Microsoft Dynamics 365 и автоматическое отображение информации на страницах сайта по запросу
  • Автоматизировать обновление информации на сайте в результате ее актуализации в системе Microsoft Dynamics 365 (описание, цены, скидки, даты, расписание)
  • Настроить автоматическое получение заявок с сайта в систему Microsoft Dynamics 365, назначение их на менеджера
  • Автоматическое создание записей в базе контактов на стороне Microsoft Dynamics 365 при регистрации на сайте

Технология

  • Функционал интеграции реализуется с помощью стандартного и расширенного функционала Microsoft Dynamics 365 и CMS Orchard
  • Источником информации для формирования динамических страниц на сайте является Microsoft Dynamics 365, в которой ведутся каталог продуктов и процесс продаж
  • Источником информации по поступлению заявок от клиентов и созданию контактов на стороне Microsoft Dynamics 365 являются заполненные формы при регистрации на сайте на базе CMS Orchard

Решение

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с CMS Orchard – это идеальное решение для бизнес-пользователей, потому что оно предлагает набор необходимых возможностей для успешного и результативного ведения бизнеса, а именно управление продуктами и управление взаимоотношениями с клиентами.

Решает следующие задачи

  • Ведение продаж начиная с получения заявки от клиента и заканчивая получением подписанных закрывающих документов от клиента
  • Ведение каталога продуктов и баз контактов и заказов на стороне СRМ
  • Автоматическая актуализация информации на сайте путем обновления данных на стороне Microsoft Dynamics 365
  • Автоматическое создание заявок от клиентов и записей в базе контактов в СРМ, оповещение менеджеров для дальнейшей работы с ними

В рамках данного решения обеспечена интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard для автоматизированного наполнения и поддержки в актуальном состоянии основных данных (каталог продуктов, скидки, цены и др.).

Кроме этого, Microsoft Dynamics 365 позволяет формировать отчеты для менеджеров и руководства по результатам работы с продуктами и их продажами (эффективность продаж, заинтересованность клиентов, количество заявок и т.п.).

В результате проекта в системе было реализовано

  • Создана единая централизованная база данных (каталог продуктов) на стороне Microsoft Dynamics 365 и автоматическое отображение информации на страницах сайта по запросу
  • Автоматизировано обновление информации на сайте в результате ее актуализации в системе Microsoft Dynamics 365 (описание, цены, скидки, даты, расписание)
  • Настроено автоматическое получение заявок с сайта в системе Microsoft Dynamics 365, назначение их на менеджера и оповещение для дальнейшей обработки
  • Автоматическое создание записей в базе контактов на стороне Microsoft Dynamics 365 при регистрации на сайте
  • Настроено формирование отчетов по результатам продаж в Microsoft Dynamics 365

Удобства от внедрения решения

  • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с сайтом на CMS Orchard обеспечила удобство работы менеджерам при работе с продуктами, актуализацией информации и работе с заявками
  • Решение ускоряет взаимодействие с клиентом в процессе продажи – ведение продаж начиная с получения заявки и до получения оплаты по счету и закрывающим документам
  • Также упростилась работа аналитиков и руководства, теперь они с легкостью могут формировать отчеты по эффективности продаж и заинтересованности клиентов тем или иным продуктом
  • Единая корпоративная база данных компании, с которой работают менеджеры, вмещающая всю необходимую информацию для достижения высоких результатов их деятельности
  • Поддержка актуальной информации на сайте и быстрое взаимодействие с клиентами