Цель проекта — в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM.
Задачи для исполнителя проекта:
- Систематизация и сегментация клиентов.
- Автоматизация типовых бизнес-процессов.
- Комплексная аналитика и отчетность.
- Анализ эффективности продаж и маркетинговых кампаний.
- Оптимизация работы кол-центра.
- Интеграция с Fidelio.
- Типизация Договоров.
Технология:
Компания TechExpert разработала комплексное решение «TechExpert. Hospitality» на базе Microsoft Dynamics CRM.
Что собой представляет решение «TechExpert. Hospitality»?
- Готовый продукт – решение на базе Dynamics CRM для гостиничного бизнеса.
- Решение, которое включает в себя лучшие и наиболее типичные компоненты классических бизнес процессов в гостиничной отрасли.
- Требует минимум времени и затрат на внедрение.
- Является прекрасным стартом для «большого» многофункционального решения.
Решение позволяет:
- В минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию работающее решение.
- Использовать опыт автоматизации, которые уже успешно работают в других компаниях.
- Благодаря универсальности решения пропустить длительный и дорогостоящий этап подготовки требований.
- С минимальными трудозатратами интегрировать CRM систему с одной из наиболее популярных систем HMSсистем — Fidelio.
Схема решения
В типовой функционал коробочного решения входят следующие модули:
Управление базой клиентов
- Ведение единой базы клиентов, поставщиков, партнеров и их контактов.
- Ведение полной истории взаимоотношений с каждым клиентом.
- Ведение полной информации по каждому клиенту (организация, должность, язык общения, личные сведения, контактная информация для общения и для корреспонденции, хранение фотокарточек контакта и др.)
Продажи
- Процессы продаж
- Управление работой кол-центра
- План-факт поступлений
- Задачи, поручения, напоминания
- Продукты
- Каталог продуктов и сервисов, а также прайс-листы
- Отчеты по продажам
- Воронка продаж
- Библиотека документов
Маркетинг
- Учет проведения маркетинговых кампаний и воздействий, а также анализ их эффективности
- Учет и использование дисконтных инструментов
- Проведение E-mail рассылок прямо из системы
Аналитика и отчетность
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний
- Анализ эффективности процесса продаж (воронка продаж)
- Анализ выполнения договорных условий
- Отчеты по эффективности договоров
- Отчеты по работе в системе
- Консолидированная отчетность по всем клиентам и гостиницам
Внешние данные
- Бронировки
- Проводки
- Документы Fidelio
- Заметки Fidelio
- Карточки Профайлов Fidelio
Возможна интеграция решения с различными системами, включая:
- Microsoft Exchange
- Microsoft Skype for Business
- Microsoft SharePoint
- Microsoft Project
- HRS Fidelio
- 1С: Предприятие
- и другими
Выгоды от внедрения решения:
- Создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними.
- Управление бизнес-процессами.
- Управление и автоматизация маркетинговой деятельности.
- Планирование маркетинговых кампаний.
- Управление и автоматизация процесса продаж, повышающая его эффективность.
- Качественное обслуживание клиентов (включая сервисное обслуживание и управление ресурсами).
- Аналитическая обработка информации, создание отчетов.