Цель проекта — создать решение для автоматизации ключевых бизнес-процессов фармацевтических компаний.
Задачи для исполнителя проекта:
Компания TechExpert внедрила отраслевое решение CRM Pharm, которое разработано на платформе мирового лидера в области программного обеспечения – Microsoft Dynamics CRM.
Решаемые задачи:
Управление базой данных клиентов:
- Единая база данных врачей, лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и аптек;
- Хранение истории взаимоотношений с клиентом (визитная история, история развития клиента, автоматическая категоризация, история выписок/продаж препаратов).
Управление продажами:
- Ведение и распределение планов продаж по областям и регионам;
- Распределение индивидуальных планов продаж сотрудников компании;
- Ведение и анализ плановых и фактических показателей продаж;
- Контроль распределения образцов между представителями, контроль выдачи клиентам;
- Формирование и распределение online заказов, контроль остатков препаратов.
Управление рабочим местом медицинского представителя, регионального менеджера и менеджера по продуктам:
- Управление рабочим временем, личный менеджер задач;
- Эффективный инструмент планирования визитов и составления маршрутов;
- Фиксирование результатов проведенных визитов;
- Учет и планирование «двойных визитов», конференций, презентаций и т.д.;
- Возможность работы пользователей в системе как on-line, так и off-line (удаленно).
База знаний:
- Единый информационный ресурс, ведение и накопление маркетинговых и медицинских материалов по препаратам;
- Хранение материалов и презентаций для обучения.
Контроль знаний сотрудников:
- Гибкое конфигурирование анкет для проведения тестирований сотрудников компании;
- Проведение online тестирования сотрудников компании;
- Получение отчетов по результатам пройденных тестов.
Технология:
- Microsoft Dynamics CRM
- Microsoft Windows Server
- Microsoft SQL Server
- Microsoft Exchange Server
- Microsoft Office
- Microsoft Dynamics Sure Step
Схема решения
Выгоды от внедрения решения:
- Установлено и настроено Microsoft Dynamics CRM 2011.
- Развернуто коробочное решение.
- Настроено дополнительный функционал.
- Проведено экспресс-обучение ключевых пользователей портала.
- Распределены ролевые инструкции пользователей.
- Обеспечена продуктивная и бесперебойная работата медицинских представителей, региональных менеджеров и менеджеров по продуктам.
- Обеспечено эффективное взаимодействие отделов компании между собой.
- Отчетность и актуальные аналитические данные для руководителей поступают в режиме реального времени.