Цель проекта — автоматизация процесса согласования договоров и контрагентов.

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Любая компания с большой базой клиентов / поставщиков / дистрибьюторов

Задание для исполнителя проекта

  • Повышение эффективности распределения рабочего времени сотрудников компании в процессе подготовки и согласования договоров
  • Уменьшение расходов, связанных с хранением, поиском и обработкой бумажных версий документов
  • Повышение прозрачности процесса согласования договоров

Технологии

Решение реализовано на основе Microsoft SharePoint Online и SharePoint Server.

Результат проекта

Создана единая система для инициации и согласования договоров и контрагентов. Система позволяет:

  • Настраивать маршруты согласования в зависимости от условий (тип договора, сумма договора и др.)
  • Вести обсуждение в ходе согласования
  • Контролировать процесс согласования на каждом из этапов
  • Информировать ответственных сотрудников при нарушении регламентов относительно сроков
  • Формировать итоговый лист согласования

Вся информация, добавленная в ходе согласования, хранится в карточке договора на протяжении всего жизненного цикла договора, а также доступна в архиве договоров.

Поиск документов в архиве возможен не только по ключевым параметрам договора, но и по тексту самого документа, обеспечивающего максимально оперативный доступ к необходимым документам.

Также предусмотрена базовая отчетность по ключевым метрикам процесса.

Скриншоты системы по согласованию договоров и контрагентов на SharePoint