Цель проекта — автоматизация процесса согласования договоров и контрагентов.
Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение:
- Любая компания с большой базой клиентов / поставщиков / дистрибьюторов
Задачи для исполнителя проекта:
- Повышение эффективности распределения рабочего времени сотрудников компании в процессе подготовки и согласования договоров.
- Уменьшение издержек, связанных с хранением, поиском и обработкой бумажных версий документов.
- Повышение прозрачности процесса согласования договоров.
Технологии
Решение реализовано на основе Microsoft SharePoint Online и SharePoint Server.
Результат проекта
Создана единая система для инициации и согласования договоров и контрагентов. Система позволяет:
- настраивать маршруты согласования в зависимости от условий (тип договора, сумма договора и др.);
- вести обсуждения в ходе согласования;
- контролировать процесс согласования на каждом из этапов;
- информировать ответственных сотрудников при нарушении регламентов по срокам;
- формировать итоговый лист согласования.
Вся информация, которая была добавлена в ходе согласования хранится в карточке договора в течении всего жизненного цикла договора, а также доступна в архиве договоров.
Поиск документов в архиве возможен не только по ключевым параметрам договора, но и по тексту самого документа, что обеспечивает максимально оперативный доступ к необходимым документам.
Также предусмотрена базовая отчетность по ключевым метрикам процесса.
Скриншоты системы по согласованию договоров и контрагентов на SharePoint
Подробнее об автоматизации бизнес-процессов и системе электронного документооборота на базе SharePoint.