Цель проекта — оптимизация и автоматизация управления активами.

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Девелоперская компания (строительство)
  • Любая другая компания, где необходим учет активов

Задание для исполнителя проекта

  • Систематизация информации по действующим и перспективным активам (строительным участкам)
  • Сокращение затрат времени на поиск необходимой информации по активам
  • Обеспечение контроля за своевременным получением сопроводительной документации по активам

Технологии

Решение реализовано на основе Microsoft SharePoint Server.

Результат проекта

Создана единая информационная система, содержащая развернутую информацию по всем действующим и находящимся в разработке строительным участкам/активам.

Для хранения информации по активам создана унифицированная карта актива, содержащая информацию по ключевым характеристикам актива, его локации на карте, а также каталоги с набором сопроводительной документации.

Создание такого реестра активов позволяет оперативно найти информацию по активу и проконтролировать наличие в системе необходимой сопроводительной документации.

Скриншоты системы по управлению активами на SharePoint

Подробнее об автоматизации бизнес-процессов на базе SharePoint читайте здесь. >