Компания Techexpert – ведущий IT-интегратор решений, способных упростить, ускорить и защитить процесс документооборота вашей компании.
Сегодня мы предлагаем услуги по интеграции «Вчасно» и «M.E.Doc» с системой документооборота на базе М365 и Microsoft SharePoint.
Цель данного решения по интеграции – оптимизировать и облегчить роботу с документами как для менеджеров по продажам, так и для бухгалтеров и юристов, предоставить возможность отправлять и контролировать получение электронных документов в рамках единой системы Microsoft SharePoint (server или online), тем самым экономя время и деньги.
Заказчиком данного решения может стать любая компания, ведь ни одна из компаний не обходится без обмена документами, а тем более крупной компании, где есть поставщики, заказчики и партнеры.
Решение решает следующие задачи:
- Ведение продаж, начиная с заведения контрагента в систему и заканчивая получением от него подписанных закрывающих документов;
- Создание документов и утверждение их внутри компании с помощью бизнес-процессов электронного документооборота на основе Microsoft SharePoint (отдельное решение TECH.DOC от TechExpert);
- Создание документов на стороне Microsoft SharePoint в формате .pdf;
- Наложение ЭЦП на документы и отправка их в «Вчасно» или «M.E.Doc» и синхронизация;
- Получение входящих документов, утверждение их внутри компании, наложение ЭЦП и отправка их контрагенту или отклонение документов в сервисе «Вчасно» или «M.E.Doc»;
- Получение статусов документов, комментариев и подписей, получение оригиналов документов и их визуализация в формате PDF в Microsoft SharePoint;
- Отслеживание и чтение любых изменений в документах в системе, включая статусы, подписи и комментарии;
- Формирование реестра электронных документов и подписей.
Преимущества внедрения решения:
- Интеграция Microsoft SharePoint (server или online) со службой электронного документооборота «Вчасно» и/или «M.E.Doc» упрощает взаимодействие менеджеров по продажам с бухгалтерами и юристами внутри компании и с контрагентом по обмену документами.
- Решение ускоряет взаимодействие с клиентом в процессе продаж – начиная от введения контрагента в систему и заканчивая получением оплаты на счет и оформлением документов.
- Также упрощается работа с системой документооборота, отныне нет необходимости вручную скачивать документы для отправки контрагентам, их можно отправлять прямо из Microsoft SharePoint, предварительно накладывая ЭЦП на документ, после чего отправка будет проходить автоматически.
- Входящие документы также автоматически загружаются в систему для их согласования внутри компании и наложения ЭЦП или отклонения документов и отправки результата согласования контрагенту в «Вчасно» или «M.E.Doс».
- Единая корпоративная база данных компании, с которой работают менеджеры, что содержит все документы и необходимую информацию для достижения высоких результатов своей деятельности.
- Удобный инструмент для быстрой отправки документов контрагентам с целью ускорения получения оригиналов и оплаты по ним и, конечно же, отслеживания статуса закрытия документов.
- Скорость и экономия ресурсов (времени для работы с документами) и сопутствующие расходы (печать, бумага, курьерская работа и т.д.).