На данной информационной панели проанализированы результаты финансовых консультантов DEUTSCHE NORDICA BANK (по количеству клиентов и сумме привлеченных депозитов) за 27 лет. Дашборд содержит консолидированные данные о количестве клиентов, общей сумме средств (средства на банковских картах, счетах – внутренних и зарубежных, сбережения, пр.). Главным показателем успешности финконсультанта является количество привлеченных депозитов исходя из общей суммы средств клиента (оценка средств проведена на основе application forms, которые клиент заполняет при обращении в банк).
Дашборд содержит срезы (характеристики клиентов) по категориям: GENDER, GENERATION, REGION, FUTURE INCOME и пр., которые позволяют увидеть количество клиентов, попадающих в ту или иную категорию, а также комбинировать категории и подкатегории для получения более детализированной информации. Отдельно для каждого финансового консультанта представлена аналитика по клиентам и депозитам в разрезе года/месяца и региона, что позволяет оценить успешность привлечения банковских инвестиций каждым консультантом.
Встроенная карта дает возможность отобразить все визуализированные на инфопанели данные, исходя из определенного региона/нескольких регионов, получив полную информацию о положении дел в регионе в один клик.