fbpx
8Май 2014
Май 8, 2014

Автоматизация службы Service Desk на базе GLPI

Комплексное решение «TechExpert. Service Desk», которое обеспечивает автоматизацию службы Service Desk на базе GLPI и позволяет максимально быстро развернуть и запустить ее в работу[…]

Подробнее
6Май 2014
Май 6, 2014

Решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса

Решение позволяет в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса на базе CRM […]

Подробнее
23Апр 2014
Апр 23, 2014

Экспертное мнение: системы управления информационной безопасности

Наш архитектор сетевых решений Сергей Бондаренко выступил в роли эксперта в статье журнала «Банкиръ», посвященной системам управления информационной безопасности[…]

Подробнее
8Апр 2014

Полтавская Газонефтяная Компания и TechExpert: 10 лет сотрудничества и эффективного взаимодействия

Интервью с Александром Николаевичем Тимошенко, начальником отдела ИТ СП «Полтавская газонефтяная компания» […]

Подробнее
27Мар 2014
Мар 27, 2014

Хотите развивать портал SharePoint? Мы Вам поможем!

Как обеспечить обеспечить гармоничное развитие портала, определить приоритетные направления развития портала и постепенно реализовывать задуманное, минимизировать и сделать прогнозируемыми затраты на обслуживание портала[…]

Подробнее
‹ Prev page1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Next page ›