Цель проекта — оптимизация информационного взаимодействия для розничных сетей на базе Microsoft SharePoint.

Данное решение предназначено для оптимизации информационного взаимодействия внутри торговой компании, имеющей разветвленную сеть розничных магазинов. Решение способствует повышению эффективности работы сотрудников центрального офиса и розничных магазинов с разными документами (приказами, распоряжениями, запросами, заявками, служебными записками, инструкциями и т.п.).

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Торговля, Ecommerce
  • Туристическая сфера
  • Транспортная сфера
  • Любая компания с большим документооборотом

Задание для исполнителя проекта

  • Возможность оперативного обмена информацией между подразделениями, хранения и публикации документов, необходимых для оперативной деятельности компании
  • Автоматизация документооборота
  • Обеспечение быстрого поиска документов
  • Возможность автоматизации контроля поступления документов и выполнения заданий
  • Автоматизация типовых бизнес-процессов торгового предприятия: создание заданий/запросов (фотоотчеты, планограммы, уценки, ввод в ассортимент, акции, раздача рекламной продукции, сверки наличия товаров, др. Возможность контроля выполнения поручений
  • Централизованное хранение, управление и доступ к документам по всему предприятию
  • Хранение знаний специалистов в формализованном виде для обучения новых сотрудников

Технология

  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Windows Server
  • Microsoft SQL Server
  • Microsoft Exchange Server
  • Microsoft Office

Краткое описание решения / проекта

Решение реализовано на базе Microsoft SharePoint и имеет весь типичный функционал корпоративных порталов, а также встроенные бизнес-процессы управления документооборотом и информационным взаимодействием, характерные для любых торговых сетей. При этом, наше решение сохраняет все преимущества использования Microsoft SharePoint:

  • простота обслуживания и модификации
  • полнотекстовый поиск
  • использование истории смены версий
  • тесная интеграция с другими продуктами Microsoft

Для выполнения проекта создается проектная команда, в которую входят специалисты Заказчика и TechExpert. В ходе сбора требований и пожеланий к будущей системе достигается единое понимание основных целей, задач и ограничений портала, формируется его концептуальная модель, основные параметры, например:

  • структура портала
  • элементы дизайна
  • роли безопасности для сотрудников
  • необходимый функционал системы
  • порядок постановки задач (регистрации запросов) и их обработки исполнителями
  • порядок утверждения или согласования документов и др.

На этапе реализации создается тестовая среда для обработки решения на базе TechExpert, производится разработка прототипа решения. В дальнейшем после утверждения прототипа Заказчиком разработанный прототип разворачивается на оборудовании Заказчика и проводится тестирование функционала. В заключительной части проекта проводится обучение пользователей работе с порталом, формируется пакет документации, передаваемый Заказчику. После окончания проекта оказывается гарантийная техническая поддержка введенного решения. Требования к инфраструктуре Для успешного внедрения данного решения с минимальными затратами как по стоимости, так и по срокам реализации, инфраструктура компании должна включать:

  • Windows Server с единой Active Directory
  • SQL Server
  • Exchange Server (рекомендуется)

Схема решения

Выгоды от внедрения решения

  • Повышение эффективности информационного взаимодействия между сотрудниками Центрального офиса и магазинов
  • Снижение временных и материальных ресурсов на постановку задач для подчиненных
  • Контроль и аудит выполненных работ