fbpx

Project Description:

Client:
 Логистическая компания
Category:
Development, MySQL, PHP
Цель проекта — автоматизировать процессы приема и обработки отправлений для логистической компании.
Задачи для исполнителя проекта:

Длительность разработки — 8,5 месяцев. Команда проекта на разных фазах насчитывала от 2 до 7 разработчиков, не включая команды по сопровождению (верстка, тестирование, аналитика). Основным ограничением было время запуска проекта – заказчик требовал работоспособную версию системы как можно раньше.

Программный продукт необходимо было запускать в работу поэтапно, наращивая его функционал, при одновременном использовании в компании заказчика.

Первый запуск функционала проекта был произведен через 3 месяца после старта разработки. Далее было еще 3 основных релиза, каждый из которых наращивал определенные ветки функциональности системы.

Технология:

При разработке использованы следующие технологии:

  • Язык программирования: PHP 5.5.
  • Framework: Yii 2.
  • СУБД: MySQL 5.5.

ИС состоит из следующих глобальных частей:

  • Программные скрипты и файлы, написанные на языке PHP, Javascript, CSS, HTML, файлы (картинки, шаблоны документов и т.п., необходимые для работы ИС).
  • Таблицы с данными, располагаемые в БД MySQL, а также процедуры и функции, хранящиеся там же, написанные на языке PL-SQL.

Особенности управления командой разработки:
В условиях постоянного наращивания темпов и численности команды разработки, роль аналитиков в команде была увеличена. Они отслеживали все изменения в требованиях и давали постоянную обратную связь разработчикам. Таким образом, мы уменьшали количество времени на отработку багов, которые могли возникать вследствие неточностей в постановке задач.

Преимущества от внедрения решения:

Была создана система для автоматизации работы операторов отделений и уведомления о ходе прохождения отправлений. Основной функционал нацелен на упрощение работы с заполнением формы отправлений и отслеживание хода груза или документа. Она включает:

  • Двуязычный (англо-русский) интерфейс.
  • Структуру открытых справочников для упрощения заполнения основных форм по отправлениям.
  • Сервис трекинга (отслеживания местонахождения и статуса грузов).
  • Возможность фиксации истории изменений элементов Системы, сохранение предыдущих версий, а также истории печати документов.
  • Печатные формы документов.
  • Массовые выгрузки в Excel.
  • Формирование QR кода.
  • Формирование транслитерации.
  • Прикрепление pdf файлов к основным формам.
  • Передача данных по API (методам).