fbpx

Project Description:

Client:
 Сеть гостинниц
Category:
GLPI, MySQL
Цель проекта — автоматизировать инженерную службу гостиницы.

Инженерная служба гостиницы— это жесткие требования к скорости устранения неисправностей/выполнения пожеланий клиентов и особые категории сотрудников-исполнителей (сантехники, электрики, горничные), которые часто не располагают выделенным «офисным» рабочим местом и предпочитают максимально простые компьютерные инструменты для обработки заявок. В идеале им должно быть достаточно собственного смартфона/планшета, на котором (даже при отсутствии связи с Интернетом) можно нажатием одной кнопки принять заявку, почитать её описание, а после выполнения— поставить отметку о завершении.

Мы успешно реализовывали подобную систему, в которой за внешней простотой и удобством для заказчиков и исполнителей спрятана мощнейшая система формализации взаимодействия, автоматизации процессов и генерации отчётов на основе GLPi. Её подробное описание представлено ниже.

Задачи для исполнителя проекта:
  • Автоматизация процесса управления заявками в инженерную службу и службу ИТ.
  • Повышение эффективности работы инженерной службы.
  • Улучшение взаимодействия между различными службами.
  • Повышение качества услуг, предоставляемых гостям отеля.
Технология:
  • GLPi
  • Веб-сервер Apache
  • База данных MySQL

Возможна интеграция решения с различными системами, включая:

  • Active Directory
  • Zabbix
  • Fusion Inventory
  • Электронная почта и SMS
  • IP-телефония на базе Asterisk
  • Другие системы
Доступ к системе осуществляется через браузер с помощью:

  • Смартфона
  • Планшета
  • Настольного ПК или ноутбука
responsive-glpi

Ключевые возможности системы


hotel-glpi-request-form

  • Автоматическая категоризация и приоритезация заявок в соответствии с типами инцидентов, SLA и т.д.
  • Оперативное уведомление ответственных лиц о заявках
  • Автоматическое создание заявок на выполнение регламентных работ

  • Управление заявками в инженерную службу гостиницы
  • Создание централизованной базы знаний для решения типовых задач
  • Своевременное информирование сотрудников о плановых работах

  • Контроль сроков и времени выполнения заявок
  • Сбор статистики по помещениям и общественным зонам
  • Отслеживание эффективности работы сотрудников
  • Хранение истории, просмотр аналитики и отчетов для разных групп пользователей

Схема решения:

Выгоды от внедрения решения:
  • Максимально простая в использовании система.
  • Легкая доступность системы для регистрации заявок любым сотрудником отеля.
  • Постоянное отображение и информирование исполнителей о актуальном списке заявок.
  • Понятный алгоритм отметок о выполнении и закрытии заявок.