fbpx

Project Description:

Client:
 Сеть гостинниц
Category:
Microsoft Dynamics CRM
Цель проекта — в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM.
Задачи для исполнителя проекта:
  • Систематизация и сегментация клиентов.
  • Автоматизация типовых бизнес-процессов.
  • Комплексная аналитика и отчетность.
  • Анализ эффективности продаж и маркетинговых кампаний.
  • Оптимизация работы кол-центра.
  • Интеграция с Fidelio.
  • Типизация Договоров.
Технология:

Компания TechExpert разработала комплексное решение «TechExpert. Hospitality» на базе Microsoft Dynamics CRM.

Что собой представляет решение «TechExpert. Hospitality»?
  • Готовый продукт – решение на базе Dynamics CRM для гостиничного бизнеса.
  • Решение, которое включает в себя лучшие и наиболее типичные компоненты классических бизнес процессов в гостиничной отрасли.
  • Требует минимум времени и затрат на внедрение.
  • Является прекрасным стартом для «большого» многофункционального решения.
Решение позволяет:
  • В минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию работающее решение.
  • Использовать опыт автоматизации, которые уже успешно работают в других компаниях.
  • Благодаря универсальности решения пропустить длительный и дорогостоящий этап подготовки требований.
  • С минимальными трудозатратами интегрировать CRM систему с одной из наиболее популярных систем HMSсистем — Fidelio.
Схема решения
TechExpert. Hospitality

В типовой функционал коробочного решения входят следующие модули:

Управление базой клиентов


  • Ведение единой базы клиентов, поставщиков, партнеров и их контактов.
  • Ведение полной истории взаимоотношений с каждым клиентом.
  • Ведение полной информации по каждому клиенту (организация, должность, язык общения, личные сведения, контактная информация для общения и для корреспонденции, хранение фотокарточек контакта и др.)
Решение «TechExpert. Hospitality»

Продажи


  • Процессы продаж
  • Управление работой кол-центра
  • План-факт поступлений
  • Задачи, поручения, напоминания
  • Продукты
  • Каталог продуктов и сервисов, а также прайс-листы
  • Отчеты по продажам
  • Воронка продаж
  • Библиотека документов
Маркетинг


  • Учет проведения маркетинговых кампаний и воздействий, а также анализ их эффективности
  • Учет и использование дисконтных инструментов
  • Проведение E-mail рассылок прямо из системы
Решение «TechExpert. Hospitality»

Аналитика и отчетность


  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний
  • Анализ эффективности процесса продаж (воронка продаж)
  • Анализ выполнения договорных условий
  • Отчеты по эффективности договоров
  • Отчеты по работе в системе
  • Консолидированная отчетность по всем клиентам и гостиницам
Внешние данные


  • Бронировки
  • Проводки
  • Документы Fidelio
  • Заметки Fidelio
  • Карточки Профайлов Fidelio
Возможна интеграция решения с различными системами, включая:
  • Microsoft Exchange
  • Microsoft Skype for Business
  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Project
  • HRS Fidelio
  • 1С: Предприятие
  • и другими
Выгоды от внедрения решения:
  • Создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление и автоматизация маркетинговой деятельности.
  • Планирование маркетинговых кампаний.
  • Управление и автоматизация процесса продаж, повышающая его эффективность.
  • Качественное обслуживание клиентов (включая сервисное обслуживание и управление ресурсами).
  • Аналитическая обработка информации, создание отчетов.