fbpx

Project Description:

Client:
 Сеть фармацевтических компаний.
Category:
Microsoft Dynamics CRM
Цель проекта — создать решение для автоматизации ключевых бизнес-процессов фармацевтических компаний.
Задачи для исполнителя проекта:

Компания TechExpert внедрила отраслевое решение CRM Pharm, которое разработано на платформе мирового лидера в области программного обеспечения – Microsoft Dynamics CRM.

Решаемые задачи:

Управление базой данных клиентов:
  • Единая база данных врачей, лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и аптек;
  • Хранение истории взаимоотношений с клиентом (визитная история, история развития клиента, автоматическая категоризация, история выписок/продаж препаратов).
Управление продажами:
  • Ведение и распределение планов продаж по областям и регионам;
  • Распределение индивидуальных планов продаж сотрудников компании;
  • Ведение и анализ плановых и фактических показателей продаж;
  • Контроль распределения образцов между представителями, контроль выдачи клиентам;
  • Формирование и распределение online заказов, контроль остатков препаратов.
Управление рабочим местом медицинского представителя, регионального менеджера и менеджера по продуктам:
  • Управление рабочим временем, личный менеджер задач;
  • Эффективный инструмент планирования визитов и составления маршрутов;
  • Фиксирование результатов проведенных визитов;
  • Учет и планирование «двойных визитов», конференций, презентаций и т.д.;
  • Возможность работы пользователей в системе как on-line, так и off-line (удаленно).
База знаний:
  • Единый информационный ресурс, ведение и накопление маркетинговых и медицинских материалов по препаратам;
  • Хранение материалов и презентаций для обучения.
Контроль знаний сотрудников:
  • Гибкое конфигурирование анкет для проведения тестирований сотрудников компании;
  • Проведение online тестирования сотрудников компании;
  • Получение отчетов по результатам пройденных тестов.
Технология:
  • Microsoft Dynamics CRM
  • Microsoft Windows Server
  • Microsoft SQL Server
  • Microsoft Exchange Server
  • Microsoft Office
  • Microsoft Dynamics Sure Step
Схема решения
HGS
Выгоды от внедрения решения:
  • Установлено и настроено Microsoft Dynamics CRM 2011.
  • Развернуто коробочное решение.
  • Настроено дополнительный функционал.
  • Проведено экспресс-обучение ключевых пользователей портала.
  • Распределены ролевые инструкции пользователей.
  • Обеспечена продуктивная и бесперебойная работата медицинских представителей, региональных менеджеров и менеджеров по продуктам.
  • Обеспечено эффективное взаимодействие отделов компании между собой.
  • Отчетность и актуальные аналитические данные для руководителей поступают в режиме реального времени.