Цель проекта - автоматизировать ITSM-процессы в сервисной ИТ-компании.

Сферы применения или отрасли, которым подойдет данное решение

  • Информационные технологии
  • Гостиничный бизнес
  • Любая другая сервисная компания

Задание для исполнителя проекта

  • Повышение качества услуг, предоставляемых компанией
  • Повышение управляемости и измеримости деятельности подразделений компании, которые непосредственно задействованы в предоставлении ИТ-услуг

Технологии

Решение реализовано на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом GLPI.

Результат проекта

В рамках проекта была внедрена единая система управления обращениями клиентов компании на предоставление ИТ-услуг.

Внедрение данной системы позволило решить следующие ключевые задачи

  • Упорядочить и структурировать поток входящих обращений от клиентов компании
  • Повысить качество предоставляемых услуг за счет внедрения механизмов контроля сроков принятия обращений в работу и их решения
  • Реализовать процесс формирования ежемесячной отчетности по выполненным работам для проведения взаиморасчетов
  • Реализовать механизм оперативного информирования клиентов по выполнению обращений

Скриншоты системы по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов на базе GLPI