fbpx

Project Description:

Client:
 Сервисная IT компания
Category:
GLPI
Цель проекта — автоматизировать ITSM-процессы в сервисной ИТ-компании.
Задачи для исполнителя проекта:
  • Повышение качества предоставляемых услуг компанией.
  • Повышение управляемости и измеримости деятельности подразделений компании, которые непосредственно задействованы в предоставлении ИТ-услуг.
Технологии

Решение реализовано на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом GLPI.

Результат проекта

В рамках проекта была внедрена единая система управления обращениями клиентов компании на предоставление ИТ услуг.

Внедрение данной системы позволило решить такие ключевые задачи:

  • упорядочить и структурировать поток входящих обращений от клиентов компании;
  • повысить качество предоставляемых услуг за счет внедрения механизмов контроля сроков принятия обращений в работу и их решения;
  • реализовать процесс формирования ежемесячной отчетности по выполненным работам для проведения взаиморасчетов;
  • реализовать механизм оперативного информирования клиентов по выполнению обращений.
Скриншоты системы по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов на базе GLPI
Представление всех заявок в системе GLPI по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов

Форма создания заявки в системе GLPI по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов

Матрица расчета приоритетов выполнения заявок в системе GLPI по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов

Отчетность по динамике заявок в системе GLPI по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов

Отчетность по KPI специалистов в системе GLPI по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов

Общая отчетность в системе GLPI по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов

Статья в Базе знаний по инцидентам в системе GLPI по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов

Поиск в Базе знаний по инцидентам в системе GLPI по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов

Карточка ИТ-актива в системе GLPI по управлению ITSM-процессами и обращениями клиентов


Подробнее про автоматизацию ИТ-подразделений на базе GLPI, а также про решение SMExpert для Service Desk.