Для компаний, которым необходима поддержка функционирования ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов, TechExpert предлагает услуги по профессиональному менеджменту, сопровождению программного обеспечения, техническую поддержку ИТ-инфраструктуры на основе аутсорсинга. ИТ-аутсорсинг от компании TechExpert включает в себя большой выбор ИТ-услуг, предоставляемых на профессиональном уровне благодаря тому, что мы имеем возможность специализироваться в узкой области, применяя передовые технологии и постоянно накапливая опыт обслуживания множества клиентов.

В рамках обеспечения функционирования каждой из групп услуг ИТ-аутсорсинга наши специалисты могут выполнить работы по организации, конфигурации, техническому сопровождению и обеспечению функционирования оборудования и программного обеспечения. С учетом ранее упомянутого обеспечивается высокий уровень информационной безопасности благодаря постоянному обновлению клиентского и серверного ПО, антивирусных баз, конфигурации политик сканирования и систем безопасности, системе мониторинга и сообщений, проверке состояния системы безопасности.

Какие преимущества ИТ-аутсорсинга?

  • Квалифицированная помощь во всех вопросах, связанных с обслуживанием ИТ-инфраструктуры
  • Качество выполнения работ и предоставления сервиса в целом, регулируемое SLA
  • Организационная и операционная гибкость
  • Непрерывность ИТ-услуг
  • Эффективное управление затратами на ИТ-инфраструктуру
  • Отсутствие необходимости поиска и подбора кадров, проверки соответствия специалиста, обучения и сертификации

Виды IT аутсорсинга от TechExpert

  • Управление проблемами и инцидентами
  • Поддержка десктопных ОС и офисных приложений
  • Удаленное развертывание программного обеспечения
  • Стандартизация ОС для настольных ПК
  • Установка обновлений

  • Маршрутизаторы и коммутаторы
  • Беспроводная сеть
  • Унифицированные коммуникации и IP-телефония
  • Безопасность
  • Аудит и проектирование

  • Мониторинг и управление сервером
  • Управление резервным копированием
  • Управление производительностью
  • Миграции и обновления
  • Аварийное восстановление и поддержка репликации
  • Консолидация и виртуализация серверов

  • Корпоративная почтовая система
  • Служба каталогов Active Directory
  • Терминальные сервисы
  • Облачные сервисы М365

  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Система предотвращения вторжений (IPS)
  • Соответствие нормативным требованиям по информационной безопасности
  • Контроль доступа к сети (NAC)
  • Брандмауэр, VPN
  • Конечная точка безопасности
  • Предотвращение потери данных (DLP)
  • Веб-безопасность
  • Безопасность электронной почты

  • Миграция серверов на ОС Linux из других операционных систем
  • Аренда виртуальных серверов на ОС Linux
  • Хостинг серверных приложений на ОС Linux
  • Решение для высоконагруженных проектов под управлением ОС Linux
  • Установка системы мониторинга и оповещения Zabbix
  • Установка стека приложений LAMP/LNMP (Linux-Apache/Nginx-MySQL-PHP)
  • Хостинг систем управления базами данных (MariaDB, MySQL, PostgreSQL, MongoDB)
  • Управление безопасностью и маршрутизацией на базе ОС Linux

Варианты сотрудничества

Оплата услуг специалиста на определенное время

  • Между клиентом и исполнителем заключается договор на фиксированное время обслуживания и определенную стоимость этого времени.
  • По истечении этого времени клиент оплачивает следующий выставленный исполнителем счет на фиксированную стоимость.
  • Использовать предел можно на длительное время (неделя, месяц, год) для решения своих задач.
  • Стоимость услуг зависит от их продолжительности и уровня квалификации специалиста.
  • Работы проводятся согласно перечню услуг указанного в договоре.
Know More About Us

Предоставление IT-услуг по договору, который включает в себя все условия поддержки

  • Задачи, стоящие перед заказчиком: поддержка комплекса или отдельных элементов инфраструктуры
  • Подписание Соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между заказчиком и компанией TechExpert
  • Определение стоимости ежемесячной поддержки согласно SLA
  • Ежемесячные платежи с возможностью корректировки уровня и стоимости предоставляемых услуг
  • Реагирование на запросы заказчика в кратчайшие сроки
Know More About Us

Услуга предусматривает привлечение заказчиком специалиста компании TechExpert на время выполнения работ по определенному проекту

  • Компания-заказчик нанимает сотрудника вне своего штата, функционально он будет выполнять свои обязанности в компании, работником, которой он не является.
  • Работы проводятся на площадке заказчика в течение достаточно продолжительного (продолжительностью обычно от 1 до 3 месяцев) периода.
  • При аутстафинге специалист компании TechExpert подчиняется внутреннему распорядку компании заказчика.
  • Обеспечивается полная конфиденциальность в работе.
Know More About Us

Предоставление IT-специалистов для решения определенной задачи, которая возникает у Заказчика

  • Услуги предоставляются без подписания договора.
  • Предоставление IT-специалиста для разрешения инцидентов базируется на почасовой оплате.
  • Работы проводятся согласно ранее описанным требованиям.
Know More About Us

Чтобы вы могли получить максимальную пользу от совместной работы, мы предлагаем заключение Соглашения об уровне предоставления услуг (SLA), которое соответствует вашим потребностям в обслуживании, включая определенные временные рамки и конкретные обязательства по реагированию.

Компания TechExpert гарантирует скорость и качество предоставляемых IT-услуг, предлагая своим клиентам соглашение об уровне предоставления услуг (SLA). Благодаря заключению SLA, компании предоставляется пакет услуг, полностью отвечающий ее требованиям и особенностям бизнес-процессов. Таким образом, индивидуальный подход к потребностям заказчика позволяет определить гарантированные параметры, а доступ к отчетам о предоставляемых услугах обеспечивает уверенность в том, что оплаченная услуга предоставляется в соответствии с согласованными требованиями.