fbpx
Разработка плана развертывания Lync и Exchange

Услуги Lync and Exchange Deployment Planning Services (L&EDPS) посвящены, в первую очередь, разработке плана эффективного внедрения Microsoft Lync Server и Exchange Server.

Предложение L&EDPS позволяет компании TechExpert оказывать клиентам помощь в осуществлении этапов планирования коммерческой ценности и развертывания внедрений Lync и Exchange 2013, включая анализ среды организации клиента и рекомендации по организации общего доступа, как для локальных, так и для облачных решений. Консультации по внедрению Lync и Exchange могут помочь вашей организации оценить и спланировать имплементацию Microsoft Exchange Server и Microsoft Lync на уровне организации, в облаке или гибридной среде. Также в новые предложения консультаций по внедрению Lync и Exchange включены пилотные проекты Office 365 Fast Track.

Пилотный проект Office 365
Включает в себя пилотное внедрение Office 365 Profesional Plus и оценить возможности Office 365 для организации. К внедрению могут быть дополнительно подключены модули Lync Online, SharePoint Online и Exchange Online. Мероприятие длится 3 дня.

Планирование развертывания Exchange 2013
Включает в себя ряд семинаров по планированию внедрения Exchange 2013, длительность 1,3,5,10 или 15 дней. Содержание мероприятий могут включать в себя анализ потребностей заказчика, его задачи, требования организации к выполнению этих задач, а также презентацию функционала и возможностей Exchange 2013 в рамках поставленных задач, рассмотрение стратегии и вариантов развертывания, непосредственно планирование внедрения и подготовку соответствующих документов. Дополнительно может быть включен семинар Proof of Concept по тестированию концепции внедрения Exchange 2013 или миграции.

Планирование развертывания Lync 2013
Консультации по планированию развертыванию Lync 2013 также могут вариироваться по длительности и представлены в вариантах 1,3,5,10 или 15-дневных мероприятий, который включают в себя анализ ситуации и задач заказчика, анализ рисков, дизайн стратегии внедрения и подготовку непосредственно самого плана внедрения. Дополнительно может быть включен семинар Proof of Concept по тестированию концепции внедрения Lync 2013 или миграции с предыдущих версий продукта.

Продукты, для которых предлагается эта возможность

Microsoft Office, настольные приложения, включая Visio, Project и SharePoint Designer с действующей Software Assurance; Core CAL Suite и Enterprise CAL Suite с действующей Software Assurance

Формат предоставления услуг

L&EDPS проводится в формате совместных встреч-консультаций, проводимых по разработанной Microsoft методике.
В зависимости от длительности пакета, он включает в себя следующие мероприятия:

  • Серию интерактивных технических сессий, затрагивающих большинство аспектов развертывания Exchange/Lync
  • Развертывание тестовой лабораторной среды
  • Серию встреч и интервью для сбора текущей информации и требований
  • Сбор сведений и основных компонентов существующей среды
  • Описание объема работ в зависимости от выбранного пакета
  • Документ общей картины и области действия проекта

В зависимости от количества дней мероприятия заказчик получает:

  • рекомендации по планированию внедрения
  • документ общей картины и области действия проекта
  • рекомендации по планированию внедрения и документ общей картины и области действия проекта
  • услуги по настройке и внедрению данного решения

Пакет услуг L&EDPS дает заказчику следующие преимущества:

  • возможность использовать знания специалиста по Exchange/Lync для планирования развертывания этого продукта в своей компании;
  • возможность узнать об архитектурных и эксплуатационных аспектах Exchange/Lync;
  • возможность определить методы развертывания Exchange в своей компании.

По окончанию мероприятия клиенты получают:

  • Технические презентации по Exchange Server/Lync касательно Вашей инфраструктуры.
  • Рекомендации по планированию внедрения: документ обобщает сведения, собранные из анкет и полученные в ходе мероприятия. Как правило, он включает в себя постановку задачи, описание текущей ситуации, технические и эксплуатационные требования. Кроме того, он обычно содержит принципиальную архитектуру предлагаемого решения. Заказчик сможет использовать этот документ для вовлечения собственных IT-специалистов, партнеров и поставщиков в обсуждение плана внедрения и выработки предложений.
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial