Компания TechExpert осуществляет поставку, настройку и реализацию решений на базе спектра продуктов Microsoft, в том числе на базе следующих продуктов:

  • System Center Configuration Manager
  • System Center Operations Manager
  • System Center Virtual Machine Manager
  • System Center Orchestrator
  • System Center Service Manager

Решения System Center помогают ИТ-специалистам управлять физическими и виртуальными ИТ-средами в центрах обработки данных, настольных компьютерах и устройствах. Благодаря самой надежной экосистеме партнеров, наиболее конкурентоспособной модели лицензирования и наилучшим экономическим показателям решения System Center характеризуются низкой совокупной стоимостью владения и высокой рентабельностью инвестиций.

System Center Configuration Manager

Configuration Manager предоставляет унифицированную инфраструктуру для использования мобильных, физических и виртуальных сред, что дает возможность использования и управления пользовательскими интерфейсами на основании данных идентификации, возможности подключения и используемого устройства. Configuration Manager также способствует улучшению эффективности при помощи упрощенных инструментов администрирования и благодаря расширенным инструментам обеспечением соответствия.

Преимущества

Configuration Manager облегчает обеспечение пользователей средствами для повышения продуктивности при помощи унифицированной инфраструктуры, что дает возможность использования и управления расширенными пользовательскими интерфейсами корпоративных и пользовательских устройств.

Configuration Manager позволяет обеспечить пользователей сервисами, необходимым им для повышения продуктивности работы в любом месте и с любым выбранным устройством. Для решения этих задач Configuration Manager имеет следующие возможности:

  • Управляет широким ассортиментом мобильных устройств с помощью единой консоли администрирования для политик, управления активами и создания отчетов о соответствии
  • Обеспечивает оптимизированную и персонализированную разработку приложений на основе идентификационной информации пользователя, типа устройства и возможностей сетевых подключений
  • Позволяет пользователям безопасно и самостоятельно обеспечивать себя приложениями с помощью простого в использовании веб-каталога

Configuration Manager помогает оптимизировать операции с унифицированной инфраструктурой, которая объединяет управление и защиту клиентов в мобильных, физических и виртуальных средах. Решение:

  • Предоставляет единый, унифицированный инструмент для управления всеми клиентскими настольными системами, тонкими клиентами, мобильными устройствами и виртуальными рабочими столами
  • Объединяет в единой инфраструктуре защиту от вредоносных программ, предупреждение и устранение уязвимостей, и создание отчетов о соответствии
  • Помогает повысить степень удовлетворенности потребителя и высвобождает ресурсы службы технической поддержки при помощи интеграции управления службами

System Center Configuration Manager упрощает и ускоряет процесс администрирования клиентских систем с помощью улучшенных функций видимости и применения для поддержания системного соответствия. Новые возможности следующего выпуска:

  • Расширенная поддержка инвентаризации мирового класса, развертывание операционных систем, управление обновлениями, оценка и соблюдение настроек при исключительной поддержке работы под ОС Windows.
  • Упрощенное выполнение ежедневных задач путем распределения задач администрирования по ролям, что дает возможность администраторам определять приложение единожды для установки на несколько устройств и обеспечивать постоянное соблюдение настроек для автоматической идентификации и обновления настроек несоответствующих машин.
  • Повышение эффективности инфраструктуры с помощью объединения ролей серверов, снижения задержек в обработке данных и улучшения масштабируемости

System Center Operations Manager

System Center Operations Manager имеет компонент для мониторинга, который позволяет управлять своими центрами обработки данных и облачными средами.

Выполнение гибкого и экономичного мониторинга и диагностики корпоративного класса при одновременном сокращении совокупной стоимости владения с помощью эффективного использования стандартного оборудования, конфигураций и разнородных рабочих сред.

Помощь в обеспечении работоспособности критически важных бизнес-приложений и служб посредством лидирующего на рынке мониторинга и диагностики производительности приложений .NET и JEE.

Предоставление комплексной информации о центрах обработки данных и частных и общедоступных облаках.

Преимущества

Применение технологии «инфраструктуры как услуги» (IaaS) может быть далеко выходящим за рамки потребностей, если вы зависите от физических, виртуальных и облачных ресурсов, используемых для работы набора из неоднородных операционных систем (Windows, Linux и Unix), которые поддерживают любое количество критически важных бизнес-приложений. Такая сложность может затруднить получение интегрированной, последовательной и надежной информации о происходящем, которая необходима для упреждающих ответных действий. Для решения этих вопросов Operations Manager предоставляет гибкий и экономичный мониторинг инфраструктуры, обеспечивает предсказуемую производительность и работоспособность важных приложений, и предлагает комплексный мониторинг для Ваших центров обработки данных и облачных сервисов — как частных, так и общедоступных

System Center Virtual Machine Manager

Это решение для управления виртуализованным центром данных, позволяющее настраивать и контролировать узлы виртуальных машин, сеть и ресурсы хранения с целью создания и развертывания виртуальных машин и служб в частных облаках.

Virtual Machine Manager располагает следующими возможностями


  • Обеспечение гибкой и экономичной инфраструктуры как сервиса (IaaS). Вы можете группировать и динамически выделять виртуализированные ресурсы центров данных (вычислительные операции, сетевые службы и хранение), что позволяет использовать интерфейс самообслуживания инфраструктуры вашего бизнеса, с гибким делегированием прав на основе ролей и контролем доступа.
  • Применение облачных принципов для предоставления и обслуживания приложений в ваших центрах данных при помощи таких методик, как моделирование служб, конфигурация служб и управление на основе образов. Вы также можете помещать-извлекать свои приложения и службы из базовой инфраструктуры с помощью виртуализации серверного приложения. Это приводит к сервис-ориентированному подходу в управлении, при котором вы управляете жизненным циклом приложения или службы, а не только инфраструктурой центра данных или виртуальными машинами.
  • Оптимизация уже сделанных вами инвестиций с помощью управления мульти-гипервизорными средами, включая технологии Hyper-V, Xen и VMware.
  • Динамическая оптимизация ресурсов вашего центра данных на основе требований к рабочим нагрузкам, при одновременном обеспечении надежного предоставления услуг с такими характеристиками как высокая работоспособность.
  • Наилучшее управление виртуализацией для рабочих нагрузок Microsoft, таких как Exchange и Sharepoint.

Virtual Machine Manager предлагает следующие преимущества


  • Создайте свое частное облако сегодня. Предоставление гибкой, адаптируемой и экономичной технологии IaaS при одновременном сохранении ваших бизнес-обязательств по качеству обслуживания (QoS).
  • Управление разнородными виртуальными средами с помощью единого инструмента, что позволяет оптимизировать уже сделанные инвестиции в центры обработки данных.
  • Оптимизация уже имеющихся приложений для развертывания частного облака без необходимости переписывания их с нуля.
  • Значительное упрощение обеспечения приложениями и обслуживания, что экономит усилия и затраты на эксплуатацию.
  • Разблокировка мобильности приложений между вашими виртуальными средами в соответствии с потребностями бизнеса.

System Center Orchestrator

System Center Orchestrator обеспечивает автоматизацию процессов, позволяя создать экономичную и гибкую частную облачную инфраструктуру.

System Center Orchestrator делает следующее


  • Оптимизирует уже сделанные инвестиции в центры данных с помощью использования интеграции, расширения и совместимости с разнородными инструментами и системами.
  • Облегчает применение гибких и надежных служб центра данных с помощью планирования рабочих процессов в рамках многопрофильных разрозненных массивов данных.
  • Сокращает затраты и улучшает предсказуемость с помощью автоматизации сценариев вашего частного облака для снижения подверженности ошибкам.

Преимущества

Данная платформа может облегчить упрощение и стандартизацию процессов вашего центра данных, что позволит увеличить потенциальную отдачу от внедрения частной облачной вычислительной модели. Оптимизируйте разнородные рабочие среды с интегрированным управлением. System Center Orchestrator позволит получить большую отдачу от уже сделанных вами инвестиций посредством пакетов интеграции и совместимости.

Пакеты интеграции предоставляют заранее скомпонованные действия многократного использования для осуществления интегрированного управления. Кроме насыщенных пакетов интеграции для других компонентов System Center, платформа Orchestrator 2012 предлагает готовую совместимость с наборами инструментов управления от компаний HP, IBM, EMC, BMC, CA и VMware.

Совместимость System Center с решениями сторонних разработчиков позволяет управлять разнородными рабочими средами с помощью интерфейсов стандартизированного веб-сервиса на основе ODATA REST и расширенной поддержки PowerShell.

Ускорьте окупаемость инвестиций при помощи гибких последовательностей процессов. Чтобы помочь вам осознать ценность автоматизации процессов, System Center Orchestrator предоставляет множество встроенных объектов базовых процессов и простых в использовании интерфейсов для разработки и тестирования, а также создания насыщенной и сложной документации по задачам для своих требований к частному облаку.

Для частных облачных сред будут необходимы основные возможности (такие как контроль использования) и процессы (такие как управление инцидентами и исправлениями), выходящие за рамки организации. System Center Orchestrator может осуществлять планирование в рамках таких разрозненных массивов данных и междисциплинарных процессов, чтобы помочь вам обеспечивать надежные службы центра данных.

Позволяет сосредоточить ИТ-ресурсы непосредственно на той работе, которая повышает прибыльность предприятия. System Center Orchestrator запускает автоматизированное выполнение инструкций к задачам с применением широких возможностей шины передачи данных, которая производит обмен информацией между действиями инструкций к задачам (по мере их выполнения). За счет автоматизации повторяющихся высокообъемных задач, System Center Orchestrator экономит ценное время вашего персонала, освобождая это время для выполнения более приоритетных задач и одновременно сокращает эксплуатационные расходы. Улучшение предсказуемости процесса путем уменьшения объема подверженных ошибкам ручных действий System Center Orchestrator повышает готовность вашего частного облака при помощи организации процессов центра данных для предсказуемого автоматизированного выполнения и уменьшения задержек и ошибок, имеющихся при выполнении задач вручную.

System Center Service Manager

Microsoft System Center Service Manager — это интегрированная платформа для автоматизации и адаптации лучших методов управления ИТ-службами, используемых в организации (такие методы могут быть описаны в стандартах MOF и ITIL). В этом продукте предусмотрены встроенные процессы для разрешения инцидентов и проблем, а также управления изменениями и жизненным циклом активов. С помощью БД управления конфигурацией и средств интеграции процессов в Service Manager автоматически создается связь между объектами знаний и информации, хранящимися в System Center Operations Manager, System Center Configuration Manager и Active Directory. Service Manager обеспечивает интеграцию и эффективность ИТ-служб центра обработки данных, а также соответствие этих служб бизнес-требованиям благодаря следующим преимуществам. Оптимизация процессов и обеспечение их выполнения в соответствии с шаблонами, позволяющими ИТ-специалистам эффективно управлять изменениями и инцидентами на основе лучших методов. Сокращение сроков разрешения проблем за счет объединения информации из отдельных подразделений: достоверные сведения об инцидентах, проблемах, изменениях и записях активов доступны на единой консоли.

Основные технологии

  • Подсистема рабочих процессов для автоматизации всех составляющих ИТ-процессов и интеграции решений System Center.
  • Общее хранилище данных и платформа отчетов для интеграции данных бизнес-аналитики между решениями System Center.
  • Платформа соединителя для поддержки технологической интеграции с решениями System Center, другими продуктами Майкрософт и распространенными отраслевыми инструментами управления.
  • База данных управления конфигурацией для поддержки управления сведениями о компонентах ИТ-служб и их взаимодействии.
  • Портал самообслуживания, предоставляющий конечным пользователям доступ к ИТ-ресурсам и способствующий сокращению числа обращений в службу поддержки.
  • База знаний для сбора и совместного использования практических знаний, необходимых ИТ-специалистам и конечным пользователям.

Если у вас остались вопросы или нужна более подробная информация, свяжитесь с нами!