Компания TechExpert предлагает комплексное решение «TechExpert. Корпоративный портал», которое представляет собой набор сервисов, позволяющих в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию работающий портал на базе Microsoft SharePoint. Наше комплексное решение построено с учетом опыта украинских компаний, успешно использующих портал на базе SharePoint.
Решение включает готовый набор инструментов и библиотек, который обеспечивает выполнение большинства задач, связанных с работой в компании, обеспечивает организацию единого информационного пространства в рамках компании и единой точки доступа ко всем информационным ресурсам, системам и самой информации.

Что собой представляет решение «TechExpert. Портал»?
- Готовый продукт – корпоративный портал на базе SharePoint
- Решение, которое включает в себя лучшие и наиболее типичные компоненты классического корпоративного портала
- Требует минимум времени и затрат на внедрение
- Является прекрасным стартом для «большого» многофункционального портала
Преимущества решения
- Сжатые сроки развертывания и оперативный ввод в эксплуатацию (от пяти дней)
- Широкий спектр решаемых задач за счет преднастроенных модулей и сервисов с возможностью их настройки и расширения;
- Существенная экономия финансовых и временных затрат;
- Сохранение и расширение стандартных преимуществ Microsoft SharePoint.
Решаемые задачи
Комплексное решение имеет ряд ключевых модулей, позволяющих решать широкий спектр задач.
Для компании в целом:
- Разместить официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании.
- Организовать эффективные коммуникации и совместную работу. Предоставить каждому подразделению компании личный сайт, который предназначен как для представления подразделения внутри компании, так и организации взаимодействия внутри департамента.
- Организовать совместную работу сотрудников из различных департаментов, обеспечив единое место для управления календарем, задачами группы, общими документами и т.д.
- Создать единую информационную базу (информационные материалы, опыт компании, документы), необходимую для организации работы всех офисов и филиалов компаний.
- Формализовать и автоматизировать процессы управления запросами от сотрудников. Модель позволяет централизовать большинство типовых обращений, повысить качество и скорость их обработки.
- Выполнять поиск по всему Порталу: в содержимом страниц, внутри документов, в хранилищах, на узлах сотрудников и рабочих групп, в сообщениях форумов и блогов.
Для HR-специалистов:
- Информировать о новостях и успехах компании, обсуждать внутреннюю жизнь компании. Публикация новостей и освещение событий компании.
- Оперативно доводить до сотрудников приказы и распоряжения руководства.
- Управлять информацией о сотрудниках.
- Ускорить адаптацию новых сотрудников.
- Обеспечить поддержание и развитие корпоративной культуры. Развить социальную жизнь компании.
- Проводить опросы, анкетирования и голосования среди сотрудников компании с возможностью сохранения и дальнейшей обработки информации на портале.
- Формализовать и автоматизировать процессы согласования отпусков.

Возможна интеграция решения с различными системами, включая:
- Microsoft Active Directory
- Microsoft Exchange Server
- Microsoft Office Communications Server/ Microsoft Skype for Business Server
- Microsoft Dynamics CRM
- 1С: Предприятие
Развитие корпоративного портала
Чтобы обеспечить динамичное развитие Вашего портала, рекомендуем воспользоваться услугами по его сопровождению.