fbpx

Asterisk Connector — модуль интеграции GLPi с IP-телефонией

Модуль интеграции GLPi с системой IP-телефонии реализован в виде плагина к системе GLPi и позволяет осуществлять автоматическую регистрацию заявок на основе входящих звонков в службу поддержки, а также фиксацию всех обращений пользователей по телефону в службу технической поддержки.

Asterisk Connector Control Panel

Использование данного модуля не требует установки дополнительного ПО на ПК оператора, а также внесения изменений в систему IP-телефонии. После установки и настройки данного плагина, операторы получают возможность централизованного управления всеми звонками, в частности групповыми, поступающими в службу технической поддержки.

Оператор и диспетчер могут автоматически идентифицировать входящие звонки, со у операторов и диспетчера появляется возможность автоматической идентификации входящих звонков, создания новых заявок, а также привязки звонка к существующим обращениям. Кроме того, плагин позволяет контролировать все непринятые звонки и отслеживать статистику по всем звонкам.


Основные возможности


Asterisk Connector. Assign call to a ticket
  • возможность привязки нескольких звонков к 1 заявке
  • возможность идентификации входящих звонков в момент вызова (до момента поднятия оператором трубки)
  • индикация статуса звонков (идет разговор, идет вызов, пропущенный звонок, принятый звонок)
  • обработка звонков, поступивших на группу специалистов
  • инициация исходящего звонка
Asterisk Connector. Processing a call

При создании заявки на основании звонка автоматически заполняются поля:

  • кто звонит (заказчик)
  • кто принимает звонок (диспетчер, оператор)
  • на кого звонок назначен
  • ссылка на связанную заявку
  • источник заявки (при создании новой)

Видеодемонстрация модуля интеграции GLPi с IP-телефонией

  • Для корректной работы плагина необходимо наличие GLPi версии не ниже 0.9.1
Реализация дополнительных возможностей и расширение функционала

В случае, если у Заказчика существуют пожелания по реализации дополнительного функционала, либо расширении существующего, в частности интеграция с другими системами телефонии, либо внешними системами, а также расширение в рамках использования плагина, наши специалисты порекомендуют наиболее оптимальный способ реализации, а также помогут воплотить идеи в жизнь.