fbpx

Для компаний, которым необходима поддержка функционирования ИТ-инфраструктуры и бизнесс-процессов, TechExpert предлагает услуги по профессиональному менеджменту, сопровождению программного обеспечения, техническую поддержку ИТ-инфраструктуры на основе аутсорсинга. ИТ-аутсорсинг от компании TechExpert включает большой выбор ИТ-услуг, предоставляемых на профессиональном уровне благодаря тому, что мы имеем возможность специализироваться в узкой области, применяя передовые технологии и постоянно накапливая опыт обслуживания множества клиентов.

В рамках обеспечения функционирования каждой из групп услуг ИТ-аутсорсинга, наши специалисты могут выполнить работы по организации, конфигурированию, техническому сопровождению и обеспечению функционирования оборудования и программного обеспечения. С учетом ранее упомянотого обеспечивается высокий уровень информационной безопасности благодаря постоянному обновлению клиентского и серверного ПО, антивирусных баз, конфигурированию политик сканирования и систем безопасности, системе мониторинга и уведомлений, проверке состояния системы безопасности.

Какие преимущества ИТ-аутсорсинга?
  • Квалифицированнная помощь во всех вопросах, связанных с обслуживанием ИТ-инфраструктуры
  • Качество исполнения работ и предоставления сервиса в целом, что регулируется SLA
  • Организационная и операционная гибкость
  • Непрерывность ИТ-услуг
  • Эффективное управление затратами на ИТ-инфраструктуру
  • Отсутствие необходимости поиска и отбора кадров, проверки соответствия специалиста, обучения и сертификации

Вы можете нам доверить:


Поддержку рабочих станций
  1. Управление проблемами и инцидентами
  2. Поддержка десктопных ОС и офисных приложений
  3. Удаленное развертывание программного обеспечения
  4. Стандартизация и ОС для настольных ПК
  5. Установка обновлений
Поддержку сети
Поддержку серверов и хранилищ
Защиту от внешних и внутренних угроз

Варианты сотрудничества


Предоставление IT-услуг по договору, который включает в себя все условия поддержки.

  • Задача, стоящая перед заказчиком: поддержка комплекса или отдельных элементов инфраструктуры
  • Подписание договора об уровне обслуживания (SLA) между заказчиком и компанией TechExpert
  • Определение стоимости ежемесячной поддержки согласное SLA
  • Ежемесячные платежи с возможностью корректировки уровня и стоимости предоставляемых услуг
  • Реагирование на запросы заказчика в кратчайшие сроки
Чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из совместной работы, мы предлагаем заключение Соглашения об уровне предоставления услуг (SLA), которое отвечает вашим потребностям в обслуживании, включая определенные временные рамки и конкретные обязательства по реагированию.
Соглашение об уровне предоставления услуг, SLA

Компания TechExpert гарантирует скорость и качество предоставляемых IT-услуг, предлагая своим клиентам соглашение об уровне предоставления услуг (SLA). Благодаря заключению SLA, компании предоставляется пакет услуг, который полностью соответствует ее требованиям и особенностям бизнес-процессов. Таким образом, индивидуальный подход к потребностям заказчика позволяет определить гарантируемые параметры, а доступ к отчетам о предоставляемых услугах обеспечивает уверенность в том, что оплаченная услуга оказывается в соответствии с согласованными требованиями.