Asterisk Connector — модуль интеграции GLPi с IP-телефонией
Модуль интеграции GLPi с системой IP-телефонии реализован в виде плагина к системе GLPi и позволяет осуществлять автоматическую регистрацию заявок на основе входящих звонков в службу поддержки, а также фиксацию всех обращений пользователей по телефону в службу технической поддержки.
Использование данного модуля не требует установки дополнительного ПО на ПК оператора, а также внесения изменений в систему IP-телефонии. После установки и настройки данного плагина, операторы получают возможность централизованного управления всеми звонками, в частности групповыми, поступающими в службу технической поддержки. Оператор и диспетчер могут автоматически идентифицировать входящие звонки, со у операторов и диспетчера появляется возможность автоматической идентификации входящих звонков, создания новых заявок, а также привязки звонка к существующим обращениям. Кроме того, плагин позволяет контролировать все непринятые звонки и отслеживать статистику по всем звонкам.
Основные возможности
- возможность привязки нескольких звонков к 1 заявке
- возможность идентификации входящих звонков в момент вызова (до момента поднятия оператором трубки)
- индикация статуса звонков (идет разговор, идет вызов, пропущенный звонок, принятый звонок)
- обработка звонков, поступивших на группу специалистов
- инициация исходящего звонка
- вручную добавить комментарий
- привязать ранее созданную заявку к звонку
- привязать звонок к существующей заявке
- создать новую заявку на основании звонка
- кто звонит (заказчик)
- кто принимает звонок (диспетчер, оператор)
- на кого звонок назначен
- ссылка на связанную заявку
- источник заявки (при создании новой)
Варианты приобретения
Basic9 990 грн |
Standard16 990 грн |
Corporate35 990 грн |
|
Плагин «GLPi Asterisk Connector» | |||
Техническая документация по установке и обслуживанию | |||
Пользовательская документация | |||
Гарантийная поддержка | 1 месяц | 6 месяцев | 1 год |
Обновления плагина при выпуске новых релизов | 6 месяцев | 1 год | |
Техническая поддержка и консультации | 6 месяцев, суммарно не более 10 часов | 1 год, суммарно не более 20 часов | |
Комплекс услуг по дополнительной настройке/анализу системы телефонии и GLPi | в пределах 10 часов | ||
ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ |
Видеодемонстрация модуля интеграции GLPi с IP-телефонией
- Для корректной работы плагина необходимо наличие GLPi версии не ниже 0.90
Реализация дополнительных возможностей и расширение функционала
В случае, если у Заказчика существуют пожелания по реализации дополнительного функционала, либо расширении существующего, в частности интеграция с другими системами телефонии, либо внешними системами, а также расширение в рамках использования плагина, наши специалисты порекомендуют наиболее оптимальный способ реализации, а также помогут воплотить идеи в жизнь.
Мобильная версия
Данный модуль предоставляет возможность отображать систему GLPi в упрощенном виде при заходе в нее с мобильного устройства (телефон, планшет). В браузере можно свободно переключаться между полной и мобильной версией. Мобильная версия оптимизирована под смартфоны и дает возможность воспользоваться основным функционалом:
- Создание заявки в упрощенном интерфейсе, возможность вложения файлов (фото, скриншотов)
- Просмотр списка заявок, фильтр по списку заявок
- Просмотр истории изменений заявки
- Редактирование, закрытие и подтверждение выполнения заявок
- Остальной функционал доступен при работе с полной версией системы.
- Важно заметить, что все автоматические действия, настроенные в полной версии системы, выполняются на мобильной версии в фоновом режиме, а именно: отработка правил и шаблонов, обновление справочников и много другого
Плагин по работе с формами
Данный плагин позволяет воспользоваться таким дополнительным функционалом:
- Добавлять дополнительные поля на форму заявки
- Упрощать интерфейс и переход по заявкам с помощью дополнительных возможностей навигации
- Изменять позицию кнопок управления заявкой (Сохранить, Отмена), т.е. реализовать плавающую панель кнопок управления, которая будет постоянно находиться внизу экрана — для исключения необходимости частого скролла
- Добавлять на панель быстрые кнопки управления, актуальные для разных профилей и в разный момент жизненного цикла заявки (например, для оператора это кнопки «Выполнить» и «Перенаправить», для инициатора для выполненной заявки – «Принять» и «Отклонить», и т.д.)