Описание услуги

Компания TechExpert является одним из ведущих экспертов по миграции файловых ресурсов (как общих, так и личных) в облачную среду O365. Начиная от анализа текущей ситуации в компании, предоставления рекомендаций по оптимизации процесса работы с общими файлами, настройки корпоративной среды хранения и обмена документами, а также проведения обучения по ключевым возможностям O365.

Решаемые задачи

Процесс миграции в облачную среду в большинстве случаев состоит из ряда таких задач:

  • Инфраструктурных (организация резервного копирование, обеспечение каналов связи, подготовка файловых ресурсов к миграции и т.д.)
  • Организационных (какие данные переносить, какие приложения использовать, какие нужны лицензии и т.д.)
  • Пользовательских (как безболезненно перейти «в облако», как научить, а также заинтересовать или мотивировать пользователей к иcпользованию огромного спектра возможностей платформы и т.д.)
  • Задач, связанных непосредственно с процессом миграции (что включает в себя целый комплект вопросов)

Наша команда специалистов поможет не только понять, как и какие сервисы можно использовать именно для Ваших процессов, но и плавно и максимально гармонично перейти к использованию Office 365 в целом и SharePoint Online в частности.

Основные этапы

Мы говорим о 2 основных миграциях:

  1. Почтовой системы (миграция в Exchange Online)
  2. Файлового хранилища и личных документов (миграция в SharePoint Online и OneDrive)

Процесс миграции в Office 365 мы разделили на несколько простых шагов:

Office365_Migration

От чего зависит сложность миграции? Чаще всего длительность и состав проекта по миграции зависят от целого ряда факторов:

  • Количества пользователей
  • Объема данных, которые необходимо перенести и требований к параметрам переноса
  • Требований к интеграции в существующую инфраструктуру
  • Требований к резервному копированию
  • Сложности адаптации пользователей и организационных изменений.

Описание платформы SharePoint Online

Встроенные возможности платформы SharePoint Online позволяют централизовано хранить и обмениваться документами, создавать отдельные рабочие области для каждого подразделения, проекта или сотрудника, при этом каждый сотрудник будет видеть только нужные ему документы. Возможность одновременного совместного редактирования и версионность файлов дают возможность в любой момент найти актуальную версию документа.

Тесная интеграция с другими приложениями Microsoft предоставляет возможность отправлять сообщения, письма, видеть статусы присутствия своих коллег непосредственно в процессе работы с документом.

Кому предназначена услуга

  • Компаниям, у которых есть необходимость в оптимизации процесса совместной работы с документами и повышении эффективности бизнеса.
  • Компаниям, которые планируют или уже используют облачные сервисы для организации работы внутри компании.

Выгоды, которые получает бизнес

В результате миграции Ваша компания получает:

  • Единую платформу хранения и управления файлами;
  • Удобный инструмент совместной работы над документами;
  • Гибкую систему настройки рабочих областей и прав доступа;
  • Версионность файлов, с возможностью возвращаться к промежуточным версиям документа;
  • Ведение полной истории работы над документами.

Готовы ответить на все ваши вопросы, обращайтесь!