Описание услуги

Компания TechExpert предлагает полный цикл услуг по разработке и сопровождению программного обеспечения. За годы работы на рынке мы взрастили команду разработчиков и менеджеров, которые не просто творят приложения различного уровня сложности для различных платформ (в том числе мобильных, куда ж сейчас без этого). Наши специалисты готовят решения с учетом производственных особенностей и корпоративной культуры Заказчика, потом успешно их интегрируют в существующую инфраструктуру и предоставляют услуги по сопровождению и доработке, если когда возникнет такая необходимость. Переводчики с языка бизнеса на язык разработчиков и обратно предоставляются в комплекте, да и в целом условия сотрудничества — традиционно гибкие, позволяющие оптимизировать временные и финансовые затраты на разработку.

Компетенция нашей команды позволяет
  • разработку приложений «с нуля», определяя при этом будет ли это веб-приложение, или полноценное прикладное ПО;
  • доработку функционала текущих приложений, в виде плагинов, обновлений в рамках действующей системы, отдельных функциональных блоков, или API для взаимодействия с другими системами;
  • подготовку ИТ инфраструктуры под проект, сервисное сопровождение после реализации продукта, формирование технической и пользовательской документации.
В нашем портфеле реализованы приложения по направлениям
  • веб-разработки
  • доработок Open Source систем
  • решений по автоматизации бизнес-процессов
  • решений по автоматизации производственных процессов.

Наша команда построена по принципу ориентированности реализации проекта «под ключ» и включает своего аналитика, группу разработчиков с архитектором, тестировщика и верстальщика.

В зависимости от ожиданий к ведению проекта со стороны заказчика, мы формируем ролевую модель управления проектом, включая участников команды управления с обеих сторон, и устанавливаем правила работы над проектом, в зависимости от его основных ограничений (сроки, территориальная рассредоточенность, условия запуска продукта и др.).

Web development process

Этапы разработки программного обеспечения

Разработка выполняется с применением наиболее эффективных методологий для каждого конкретного проекта, причем методология определяется и согласовывается заранее: это может быть классический проектный поход к разработке (с четким соблюдением и согласованием этапов или же с промежуточным контролем на каждом этапе), а также подход с применением гибких методологий Agile, в случаях, когда проект подразумевает изменения требований.

Основные этапы разработки программного обеспечения при классическом проектном подходе:

      • Предпроектный анализ бизнес процессов Заказчика
      • Разработка технической документации
      • Поэтапная разработка программного продукта
      • Тестирование (функциональное, нагрузочное, тестирование удобства использования)
      • Введение в эксплуатацию и интеграция со средой Заказчика
      • Обучение пользователей
      • Техническая поддержка и сопровождение

Мы готовы обеспечить процесс разработки от начала до завершения проекта, а также принять участие в проекте на любом из этапов для выполнения определенных задач.

Используемые технологии

Мы обладаем экспертизой как по разработке приложений с нуля, так и по доработке существующих программных платформ. Наша специализация – разработка корпоративных веб-приложений, а также последующее развитие и сопровождение данных систем.

С точки зрения технологий, мы обладаем следующим опытом разработки:
Языки программирования:

    • C#
    • Visual Basic
    • PHP
    • JavaScript

Базы данных:

    • Microsoft SQL Server
    • MySQL

Платформы и фреймворки:

  • Microsoft .Net
  • Yii

Используемые программные решения Microsoft для дальнейшей кастомизации и доработки:

    • Microsoft Dynamics CRM
    • Microsoft SharePoint Server

Разработка приложений:

  • Веб-приложений (кросс-браузерных)
  • Десктопных (Windows, Linux)
  • Мобильных (iOS, Windows Phone, Android)
Вы — наш клиент!

Наши услуги по разработке прикладного ПО предназначены следующим Заказчикам:

    • Компаниям, у которых есть необходимость во внедрении нового программного обеспечения для оптимизации или автоматизации бизнес-процессов (портальные решения, системы документооборота, системы взаимоотношений с клиентами, системы управления данными и т.д.)
    • Компаниям, у которых уже используются (или не используется, но есть лицензии) программные продукты Microsoft SharePoint Server 2010/2013, Microsoft Dynamics CRM 2011/2013/2015, и у которых есть потребность в развитии или внедрении данных решений.
    • Компаниям, которым требуется разработка или адаптация приложений под мобильные платформы.
    • ИТ-компаниям, разрабатывающим программное обеспечение — для привлечения квалифицированных специалистов к работе над своими проектами.
Кейс 1. Разработка автоматизации процессов приема и обработки отправлений для логистической компании

К нам поступил запрос:
На разработку системы для автоматизации процессов приема и обработки отправлений, для логистической компании.

Рамки проекта:
Длительность разработки 8,5 мес. Команда проекта на разных фазах насчитывала от 2 до 7 разработчиков, не включая команды по сопровождению (верстка, тестирование, аналитика). Основным ограничением было время запуска проекта – заказчик требовал работоспособную версию системы как можно раньше.

Цель и результат проекта:
Поэтапно запускать в работу программный продукт, наращивая его функционал, при одновременном использовании в компании заказчика.

Первый запуск функционала проекта был произведен через 3 месяца, после старта разработки. Далее было еще 3 основных релиза, каждый из которых наращивал определенные ветки функциональности системы.

Техническое решение:
При разработке использованы следующие технологии:

  • Язык программирования: PHP 5.5;
  • Framework: Yii 2;
  • СУБД: MySQL 5.5.

ИС состоит из следующих глобальных частей:

  • программные скрипты и файлы, написанные на языке PHP, Javascript, CSS, HTML, файлы (картинки, шаблоны документов и т.п., необходимые для работы ИС);
  • таблицы с данными, располагаемые в БД MySQL, а также процедуры и функции, хранящиеся там же, написанные на языке PL-SQL.

Функциональное решение:
Система предназначена для автоматизации работы операторов отделений и уведомления о ходе прохождения отправлений. Основной функционал нацелен на упрощение работы с заполнением формы отправлений и отслеживание хода груза или документа. Она включает:

  • двуязычный (англо-русский) интерфейс;
  • структуру открытых справочников для упрощения заполнения основных форм по отправлениям;
  • сервис трекинга (отслеживания местонахождения и статуса грузов);
  • возможность фиксации истории изменений элементов Системы, сохранение предыдущих версий, а также истории печати документов;
  • печатные формы документов;
  • массовые выгрузки в Excel;
  • формирование QR кода;
  • формирование транслитерации;
  • прикрепление pdf файлов к основным формам;
  • передача данных по API (методам).

Особенности управления командой разработки:
В условиях постоянного наращивания темпов и численности команды разработки, роль аналитиков в команде была увеличена. Они отслеживали все изменения в требованиях и давали постоянную обратную связь разработчикам. Таким образом, мы уменьшали количество времени ан отработку багов, которые могли возникать вследствие неточностей в постановке задач.

Кейс 2. Доработка плагина к системе GLPI, для отладки и оптимизации его стандартно заложенного функционала, для Службы поддержки в компании заказчика
Кейс 3. Автоматизация работы подразделения по формированию поставок комплектующих для Конструкторского бюро производственного предприятия
Кейс 4. Разработка и построение электронного портала знаний в рамках проекта «Мы развиваем электронное правительство».
Кейс 5. Создание автоматизированной системы проведения оценки электронной готовности Украины.

Обращайтесь прямо сейчас!