Краткое описание решения

Компания TechExpert предлагает решение по построению IP телефонии. IP телефония – система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям. Сеть IP телефонии развертывается на базе программной автоматической телефонной станции (IP-PBX) — CUMC. Cisco Unified Communications Manager – решение IP телефонии от компании Cisco, предоставляющее различные функции управления звонками. CallManager предназначен скорее для крупных сетей, включающих до 30000 абонентов. Данный программно-аппаратный комплекс обеспечивает надежность работы и позволяет конфигурировать множество параметров, таких как переадресация звонков или голосовое меню. Существует и “облегченная” express версия, предназначенная скорее для небольших офисов.

Решаемые задачи

Решение компании TechExpert по построению системы IP телефонии на базе Cisco обеспечивает выполнение следующих задач:

  • Внедрение IP телефонии;
  • Интеграция с существующей офисной автоматической телефонной станцией (PBX);
  • Доступ в сеть IP телефонии для легитимных удаленных Интернет пользователей;
  • Осуществление звонков в телефонную сеть общего пользования (PSTN):
    • Звонки в PSTN через Интернет соединение;
    • Звонки в PSTN напрямую.
  • Голосовая почта;
  • Конференции;
  • Интерактивное голосовое меню (IVR);
  • Центр обработки вызовов – Call Center (постановка звонков в очередь и их распределение по агентам);
  • Запись звонков (CDR);
  • Отказоустойчивость системы IP телефонии.
Используемые продукты и технологии:
  • Операционная система: для достижения большей надежности разворачиваться как виртуальный ресурс на базе VMware;
  • IP-PBX — Cisco Unified Communications Manager;
  • Отказоустойчивость – High Available, HA;
  • Поддержка программных телефонов;
  • Аппаратные IP телефоны: поддерживающие протоколы SIP или SCCP;
Выгоды от решения, которые получает бизнес
  • Надежность и стабильность работы.
    Система обеспечивает высокий уровень отказоустойчивости при работе в кластере, соответствующий мировым стандартам и потребность бизнеса.
  • Многофункциональность и гибкость.
    Система складывается с нескольких интегрируемых между собой программных и аппаратных компонент, которые могут модифицироваться и изменятся, обновляться – не зависимо друг от друга.
    Использование продвинутых телефонных функций: конференции, Call Center, голосовая почта, IVR, переадресация звонка, определения входящего номера.
    Безопасность звонков путем шифрования медиа данных – SRTP.
Сроки реализации проекта

Ориентировочная продолжительность проекта составляет 1,5-2 месяца.