Компания TechExpert реализует проект по оптимизации и автоматизации деятельности ИТ подразделения, который состоит, как правило, из нескольких этапов:

  • Аудит текущего состояния основных ITSM процессов («Как есть»), текущих настроек уже используемых продуктов семейства SC, др. систем мониторинга и управления событиями.
  • Проектирование и описание процессов («Как будет») в соответствии с рекомендациями MOF и с учетом специфики предприятия.
  • Автоматизация процессов (разработка технического задания, развертывание и настройка SCSM, интеграция SCSM с др. системами, импорт данных).
  • Тестирование, опытная эксплуатация, разработка ролевых инструкций для участников процесса, обучение пользователей, запуск процессов в промышленную эксплуатацию.
Решаемые задачи:
  • сокращения затрат и оперативной обработки запросов на обслуживание, что достигается путем интеграции базы знаний, средств самообслуживания и автоматизированной обработки запросов через портал самообслуживания диспетчера Service Manager;
  • оптимизации процессов и обеспечения их выполнения посредством шаблонов, которые помогают ИТ специалистам соблюдать лучшие методики управления изменениями и разрешения инцидентов;
  • предоставления основы для принятия компетентных и экономически целесообразных решений в целях согласования работы ИТ систем и ИТ служб с постоянно меняющимися потребностями бизнеса;
  • сокращения времени устранения неполадок путем охвата всех самостоятельных организационных подразделений, что позволяет через единую панель получать доступ к нужной информации об инцидентах, проблемах, изменениях и ресурсах;
  • расширения набора преимуществ, предоставляемых платформой Майкрософт, путем автоматизации процессов и действий в продуктах семейства System Center.

Данное решение будет интересно предприятиям

  • имеющим большое количество пользователей (в том числе и распределенным по нескольким площадкам);
  • обладающим обширной и динамично меняющейся ИT инфраструктурой;
  • имеющим высокую степень влияния и интеграции ИТ на основное производство.
Комплексное решение от TechExpert позволяет автоматизировать следующие процессы:
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление конфигурациями

Результатом внедрения решения является упрощение комплексного управления ИТ средой за счет:

  • импорта данных из Active Directory
  • использования данных из SCCM
  • автоматического создания и разрешения инцидентов из SCOM
  • интеграции с другими внешними системами

Используемые продукты и технологии Microsoft:

  • Microsoft Windows Server(с Active Directory)
  • Microsoft SQL Server
  • Microsoft System Center Operations Manager
  • Microsoft System Center Configuration Manager
  • Microsoft SharePoint Server
  • Microsoft Operations Framework (MOF)

Требования к инфраструктуре
Для успешного внедрения данного решения с минимальными затратами как по стоимости, так и по срокам реализации, инфраструктура компании должна включать Microsoft Active Directory.Данное решение является оптимальным, если в компании осуществлено или планируется внедрение продуктов семейства System Center, основными из которых являются SCOM и SCCM.

Выгоды от решения, которые получает бизнес

Внедрение SCSM повысит эффективность и производительность работы ИТ подразделения, что, в свою очередь, обеспечит снижение операционных расходов на ИТ при повышении качества предоставляемых ИТ услуг.

Схема решения: