Компания TechExpert предлагает комплексное решение «TechExpert. Hospitality», которое позволяет в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM.

Что собой представляет решение «TechExpert. Hospitality»?

  • Готовый продукт – решение на базе Dynamics CRM для гостиничного бизнеса
  • Решение, которое включает в себя лучшие и наиболее типичные компоненты классических бизнес процессов в гостиничной отрасли
  • Требует минимум времени и затрат на внедрение
  • Является прекрасным стартом для «большого» многофункционального решения

Решение позволяет:

  • В минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию работающее решение
  • Использовать опыт автоматизации, которые уже успешно работают в других компаниях
  • Благодаря универсальности решения пропустить длительный и дорогостоящий этап подготовки требований
  • С минимальными трудозатратами интегрировать CRM систему с одной из наиболее популярных систем HMSсистем — Fidelio

201705-strategy
Решение состоит из ключевых модулей, позволяющих решать широкий спектр задач:
  • Систематизация и сегментация клиентов
  • Автоматизация типовых бизнес-процессов
  • Комплексная аналитика и отчетность
  • Анализ эффективности продаж и маркетинговых кампаний
  • Оптимизация работы кол-центра
  • Интеграция с Fidelio
  • Типизация Договоров
В типовой функционал коробочного решения входят следующие модули:

Управление базой клиентов

  • Ведение единой базы клиентов, поставщиков, партнеров и их контактов
  • Ведение полной истории взаимоотношений с каждым клиентом
  • Ведение полной информации по каждому клиенту (организация, должность, язык общения, личные сведения, контактная информация для общения и для корреспонденции, хранение фотокарточек контакта и др.)
Продажи

  • Процессы продаж
  • Управление работой кол-центра
  • План-факт поступлений
  • Задачи, поручения, напоминания
  • Продукты
  • Каталог продуктов и сервисов, а также прайс-листы
  • Отчеты по продажам
  • Воронка продаж
  • Библиотека документов
Маркетинг

  • Учет проведения маркетинговых кампаний и воздействий, а также анализ их эффективности
  • Учет и использование дисконтных инструментов
  • Проведение E-mail рассылок прямо из системы
Аналитика и отчетность

  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний
  • Анализ эффективности процесса продаж (воронка продаж)
  • Анализ выполнения договорных условий
  • Отчеты по эффективности договоров
  • Отчеты по работе в системе
  • Консолидированная отчетность по всем клиентам и гостиницам
Внешние данные

  • Бронировки
  • Проводки
  • Документы Fidelio
  • Заметки Fidelio
  • Карточки Профайлов Fidelio
Five stars rating achieved for customer satisfaction survey

Преимущества «TechExpert. Hospitality»
  • Создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними
  • Управление бизнес-процессами
  • Управление и автоматизация маркетинговой деятельности
  • Планирование маркетинговых кампаний
  • Управление и автоматизация процесса продаж, повышающая его эффективность
  • Качественное обслуживание клиентов (включая сервисное обслуживание и управление ресурсами)
  • Аналитическая обработка информации, создание отчетов
Презентация решения

Возможна интеграция решения с различными системами, включая:

  • Microsoft Exchange
  • Microsoft Skype for Business
  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Project
  • HRS Fidelio
  • 1С: Предприятие
  • и другими