Компания TechExpert предлагает комплексное решение «TechExpert. Корпоративный портал», которое представляет собой набор сервисов, позволяющих в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию работающий портал на базе Microsoft SharePoint. Наше комплексное решение построено с учетом опыта украинских компаний, успешно использующих портал на базе SharePoint.

Решение включает готовый набор инструментов и библиотек, который обеспечивает выполнение большинства задач, связанных с работой в компании, обеспечивает организацию единого информационного пространства в рамках компании и единой точки доступа ко всем информационным ресурсам, системам и самой информации.

Что собой представляет решение «TechExpert. Портал»?
  • Готовый продукт – корпоративный портал на базе SharePoint
  • Решение, которое включает в себя лучшие и наиболее типичные компоненты классического корпоративного портала
  • Требует минимум времени и затрат на внедрение
  • Является прекрасным стартом для «большого» многофункционального портала

Преимущества решения

  • Сжатые сроки развертывания и оперативный ввод в эксплуатацию (от пяти дней)
  • Широкий спектр решаемых задач за счет преднастроенных модулей и сервисов с возможностью их настройки и расширения;
  • Существенная экономия финансовых и временных затрат;
  • Сохранение и расширение стандартных преимуществ Microsoft SharePoint.

20170921-tech-sharepoint


Решаемые задачи

Комплексное решение имеет ряд ключевых модулей, позволяющих решать широкий спектр задач.


Для компании в целом:

  • Разместить официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании.
  • Организовать эффективные коммуникации и совместную работу. Предоставить каждому подразделению компании личный сайт, который предназначен как для представления подразделения внутри компании, так и организации взаимодействия внутри департамента.
  • Организовать совместную работу сотрудников из различных департаментов, обеспечив единое место для управления календарем, задачами группы, общими документами и т.д.
  • Создать единую информационную базу (информационные материалы, опыт компании, документы), необходимую для организации работы всех офисов и филиалов компаний.
  • Формализовать и автоматизировать процессы управления запросами от сотрудников. Модель позволяет централизовать большинство типовых обращений, повысить качество и скорость их обработки.
  • Выполнять поиск по всему Порталу: в содержимом страниц, внутри документов, в хранилищах, на узлах сотрудников и рабочих групп, в сообщениях форумов и блогов.

Для HR-специалистов:

  • Информировать о новостях и успехах компании, обсуждать внутреннюю жизнь компании. Публикация новостей и освещение событий компании.
  • Оперативно доводить до сотрудников приказы и распоряжения руководства.
  • Управлять информацией о сотрудниках.
  • Ускорить адаптацию новых сотрудников.
  • Обеспечить поддержание и развитие корпоративной культуры. Развить социальную жизнь компании.
  • Проводить опросы, анкетирования и голосования среди сотрудников компании с возможностью сохранения и дальнейшей обработки информации на портале.
  • Формализовать и автоматизировать процессы согласования отпусков.
В типовой функционал коробочного решения входят:

Модуль «Главная страница»:

  • Навигация по порталу
  • Главная информация
  • Новое на портале
  • Календарь мероприятий
  • День рождения
  • Новые сотрудники
  • Доска почета
  • Опрос
  • Последние объявления
  • Баннеры: погода, пробки, курсы валют
  • Фотоконкурс
  • Заявки
  • Срочное сообщение
  • График отсутствия
  • Случайный сотрудник

Модуль «О компании»:

  • История
  • Наша миссия
  • Структура компании
  • Поэтажный план
  • Новости компании
  • Пресс-релизы
  • О нас пишут
  • Мероприятия
  • Наша жизнь
  • Реквизиты

Модуль «Сотрудники»:

  • Адресная книга
  • Корпоративная культура
  • Информация для нового сотрудника
  • Экскурсия по порталу
  • Часто задаваемые вопросы
  • Банк идей

Модуль «Подразделения компании»:

  • Узел отдела HR*
  • Узел отдела ИТ*
  • Узел отдела Маркетинга*

*В каждом узле — информация об отделе, документы, календари, задачи.

Модуль «Документы»

  • Корпоративная база знаний
  • Центр нормативных документов
  • База шаблонов
  • «Документооборот Light» (процессы согласования и визирования документов, оповещения об изменениях)

Модуль «Заявки»

  • Общие (заказ канцтоваров, печать визиток, заказ переговорных, пропусков, транспорт)
  • HR (вакансии, согласование отпусков, новые сотрудники)
  • IT (инциденты, плановые работы)

Модуль «Общение»

  • Форум
  • Доска объявлений
  • Фотогалерея

Модуль «Личный сайт»

  • Информация обо мне
  • Мой блог
  • Мои задачи
  • Мои уведомления
  • Мои оповещения о важных изменениях
  • Библиотека личных документов
Возможна интеграция решения с различными системами, включая:
  • Microsoft Active Directory
  • Microsoft Exchange Server
  • Microsoft Office Communications Server/ Microsoft Skype for Business Server
  • Microsoft Dynamics CRM
  • 1С: Предприятие
Развитие корпоративного портала

Чтобы обеспечить динамичное развитие Вашего портала, рекомендуем воспользоваться услугами по его сопровождению.

Презентация решения