Откройте для себя новые решения
Автоматизация бизнеса и управление отношениями с клиентами с новыми системами Microsoft Dynamics.
Microsoft Dynamics CRM 2016 — это бизнес-решение от Microsoft для управления отношениями с клиентами (CRM), которое повышает эффективность продаж и маркетинга благодаря использованию возможностей социальных сетей, бизнес-аналитики и управлению проведением кампаний. Это решение можно использовать в облаке, локально или в виде гибридной системы.

Продажи

Клиенты стали изысканнее. Решения о покупке принимаются задолго до первого контакта с клиентом. Продавцы должны адаптироваться к новым уловиям. Командам продавцов нужны простые, интуитивно понятные интсрументы, позволяющие быть ближе к клиенту. Откройте для себя новые инструменты Microsoft Dynamics CRM, которые повысят ваши продажи и помогут сделать вашу работу в команде без границ и ограничений.

Сервис

Ваши клиенты есть везде, а значит Вам надо быть всегда рядом. Предоставляйте отзывчивый, эффективный сервис где угодно, когда угодно и на чем угодно. С нашими сервис-инструментами вы сможете:

  • Привлекайте клиентов через их привычные каналы покупки — интернет, социальные сети, мобильные устройства — с полным набором мультиканальных возможностей.
  • Обеспечьте Ваших сотрудников единым инструментом предоставления быстрого и качественного обслуживания.
  • Сократите время ответа, упростите процедуру решения возникающих проблем и улучшите систему self-service с Базой Знаний.
  • Управляйте и совершенствуйте уровень предоставления сервиса. Используйте систему очередей и контроля движения задач, что бы быть уверенным в достижении поставленных целей.
  • Вдохновляйте своих сотрудников работать быстро и удовлетворять ожидания клиентов в кротчайшие сроки. Интеграция Yammer и Microsoft Dynamics поможет достичь прозрачности и гибкости.
Маркетинг

Современный маркетинг должен уметь планировать, выполнять и измерять осуществляемые кампании от начала до конца. Microsoft Dynamics Marketing поможет Вам реализовывать Ваше видение маркетинговой стратегии. С маркетинговыми инструментами системы Вы сможете:

  • Сократите затраты на создание яркого бренда и хорошего слогана. Глубокое изучение клиентского мнения поможет эффективному планированию и грамотному исполнению.
  • Сделайте Ваши кампании проще, чтобы оставалось больше времени на предоставление высочайшего сервиса Вашим клиентам.
  • Изучайте, как были привлечены Ваши клиенты через базы поведения и специальную систему оценки клиентов, чтобы привлекать еще больше клиентов.
  • Совершенствуйте работу с Вашей командой и с командой контрагентов над меоприятиям, брендами и контентом.
  • Следите за социальными активностями в интернете (Twitter, Facebook, YouTube). Контролируйте общее мнение о Вашей компании и присутствие Вашего бренда в сетях.
  • Собирайте маркетинговые данные и рассчитывайте рентабильность маркетинговых инвестиций. Используйте инструменты business intelligence, чтобы превратить маркетинг из отдела затрат в отдел развития.
Общественная сфера

Благодаря Enterprise Social от компании Майкрософт вы можете задействовать бизнес-стратегии более быстро и эффективно.

  • Слушайте. Слушайте, что говорят ваши заказчики, определяйте тенденции и определяйте источники влияния.
  • Действуйте. Принимайте участие в общении с участниками проекта.
  • Сотрудничайте. Быстро и просто взаимодействуйте с людьми и обеспечивайте совместную работу для достижения нужных результатов.
  • Усиливайте свое сообщение. Доносите свое сообщение до большего числа слушателей.
  • Решайте проблемы. Развивайте и накапливайте знания сообщества и подключайте заказчиков к решению проблем.
  • Обеспечивайте инновационное развитие. Предпринимайте действия на основе идей и возможностей, которые выделяются на фоне других.
  • Анализируйте. Получайте отзывы в режиме реального времени, отслеживайте жалобы, определяйте настроения и измеряйте воздействие.

Enterprise Social предоставляет новые возможности для вашего бизнеса.

Технология

Конфигурация
С помощью конфигураций и настроек, которые выполняются в один щелчок, Microsoft Dynamics CRM упрощает использование ваших сценариев и удовлетворение ваших бизнес-потребностей. Благодаря ориентированному на процессы взаимодействию с пользователями и визуальному конструктору можно быстро построить бизнес-модель и гибко настроить бизнес-процессы.

Интеграция
Microsoft Dynamics CRM задействует открытую платформу технологий, которая позволяет объединять и оптимизировать ваши инвестиции в различные технологии. Разработчики могут использовать .NET и многие другие открытые технологии для интеграции с различными приложениями как Майкрософт, так и других производителей.

Расширяемость
Корпорация Майкрософт предоставляет полноценную и надежную платформу приложений, разработанную для оказания помощи заказчикам в расширении и создании рабочих нагрузок по другим видам деятельности на основе Microsoft Dynamics CRM. Можно быстро настроить Microsoft Dynamics CRM для расширенных рабочих нагрузок CRM для ускорения доставки, повышения ценности развертывания, повышения значимости бизнеса и достижения производственного превосходства.

С этим решением также покупают: Дополнительную информацию, а также конечные цены уточняйте у специалистов компании Techexpert по телефону (044) 390-73-36 или по e-mail: sales@techexpert.ua