Nintex Workflow logo

Компания Techexpert рекомендует своим клиентам программное обеспечение для визуального моделирования рабочих процессов на Microsoft SharePoint.

Линейка продуктов Nintex – это удобный инструментарий для платформы Microsoft SharePoint, который расширяет базовую функциональность SharePoint и позволяет легко и просто конструировать рабочие процессы, использовать улучшенные средства связи и продвинутые функции документооборота.

Автоматизация бизнес-процессов любых видов с Nintex Workflow становится доступной и легко решаемой задачей: любой опытный пользователь может самостоятельно создать как простой процесс автоматизации заявок отпусков и командировок, так и сложнейшую интеграцию баз данных с внешними приложениями.

Преимущества Nintex
  • Простое создание процессов и схем в интуитивно понятном интерфейсе Nintex Workflow с функционалом «drag-and-drop»
  • Просмотр состояния созданных рабочих процессов в режиме реального времени
  • Создание и свободное использование библиотеки шаблонов и модулей
  • Легкий обмен и обсуждение проектов в рамках рабочей группы
  • Быстрая окупаемость инвестиций за счет снижение затрат на разработку
  • Сокращение нагрузки на it-ресурсы компании
  • Простота развертывания и управления решениями
  • Наличие версий продуктов для компаний любого масштаба
Возможности Nintex
  • Простое и легкое создание рабочих процесс в Nintex Workflow обычными пользователям без привлечения программистов
  • Удобное проектирование различных форм и заявок в Nintex Forms
  • Связь с другими системами, такими как ActiveDirectory, Exchange Server и Microsoft CRM
  • Эксклюзивная LazyApproval System, позволяющая утверждать и согласовывать решения в SharePoint посредством электронной почты
Ключевые особенности продукта

Интеграция с SharePoint

  • Ленточное меню (Fluent Ribbon);
  • Услуга бизнес-связи;
  • Службы Excel;
  • Формы InfoPath;
  • Многоразовые рабочие процессы;
  • Типы содержимого рабочего процесса;
  • Шаблоны документов.

Связь с другими cистемами

  • Чтение и запись данных в Microsoft CRM;
  • Установка календаря и задач в Exchange Server;
  • Удобный доступ к данным и процессам от внешних систем с использованием веб-сервисов (SQL, LDAP, XML, BizTalk и других).

Расширение и настройка

  • Добавление в рабочий процесс элементов посредством перетаскивания;
  • Создание нестандартных элементов рабочего процесса с помощью Visual Studio;
  • Экспорт рабочих процессов в Visual Studio.

Дополнительные возможности

  • Уникальная Система LazyApproval ® System, позволяющая отвечать на запросы в режиме «real language», даже если мобильный телефон не оснащен доступом к SharePoint порталу;
  • Делегирование задач рабочего процесса другому пользователю;
  • Возможность запуска рабочих процессов по расписанию;
  • Широкие возможности отправки уведомлений с помощью электронной почты, мгновенных сообщений и SMS;
  • Контроль прав доступа пользователей;
  • Широкий выбор диаграмм для удобного представления данных и печати;
  • Настраиваемые панели инструментов.

Дополнительную информацию, а также конечные цены уточняйте у специалистов компании Techexpert по телефону (044) 390-73-36 или по e-mail: sales@techexpert.ua