CRM Pharm – отраслевое решение для автоматизации ключевых бизнес процессов фармацевтических компаний

Компания TechExpert представляет вашему вниманию отраслевое решение CRM Pharm, которое разработано на платформе мирового лидера в области программного обеспечения – Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет продуктивно и бесперебойно работать медицинским представителям, региональным менеджерам и менеджерам по продуктам, а так же обеспечивать эффективное взаимодействие отделов компании между собой, предоставлять отчетность и актуальные аналитические данные для руководителей в режиме реального времени.

Решаемые задачи:

Управление базой данных клиентов:
  • Единая база данных врачей, лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и аптек;
  • Хранение истории взаимоотношений с клиентом (визитная история, история развития клиента, автоматическая категоризация, история выписок/продаж препаратов).
Управление продажами :
  • Ведение и распределение планов продаж по областям и регионам;
  • Распределение индивидуальных планов продаж сотрудников компании;
  • Ведение и анализ плановых и фактических показателей продаж;
  • Контроль распределения образцов между представителями, контроль выдачи клиентам;
  • Формирование и распределение online заказов, контроль остатков препаратов.
Управление рабочим местом медицинского представителя, регионального менеджера и менеджера по продуктам:
  • Управление рабочим временем, личный менеджер задач;
  • Эффективный инструмент планирования визитов и составления маршрутов;
  • Фиксирование результатов проведенных визитов;
  • Учет и планирование «двойных визитов», конференций, презентаций и т.д.;
  • Возможность работы пользователей в системе как on-line, так и off-line (удаленно).
База знаний :
  • Единый информационный ресурс, ведение и накопление маркетинговых и медицинских материалов по препаратам;
  • Хранение материалов и презентаций для обучения.
Контроль знаний сотрудников :
  • Гибкое конфигурирование анкет для проведения тестирований сотрудников компании;
  • Проведение online тестирования сотрудников компании;
  • Получение отчетов по результатам пройденных тестов.

Используемые продукты и технологии Microsoft:

  • Microsoft Dynamics CRM
  • Microsoft Windows Server
  • Microsoft SQL Server
  • Microsoft Exchange Server
  • Microsoft Office
  • Microsoft Dynamics Sure Step

Схема решения

Срок поставки коробочного решения

Ориентировочный срок поставки – 1-2 недели.

Перечень основных работ и услуг, входящих в поставку коробочного решения:

  1. Установка и настройка Microsoft Dynamics CRM 2011
  2. Развертывание коробочного решения
  3. Настройка дополнительного функционала (не более 10 часов)
  4. Экспресс-обучение ключевых пользователей портала (длительность 4 часа)
  5. Ролевые инструкции пользователей
При наличии у Заказчика специфических требований к системе - состав работ и сроки их выполнения оговариваются отдельно. После окончания проекта за Заказчиком сохраняются неограниченные возможности по модификации функционала, форм для обеспечения дальнейшего развития системы.