Для компаний, которым необходима поддержка функционирования ИТ-инфраструктуры и бизнесс-процессов, TechExpert предлагает услуги по профессиональному менеджменту, сопровождению программного обеспечения, техническую поддержку ИТ-инфраструктуры на основе аутсорсинга. ИТ-аутсорсинг от компании  TechExpert включает большой выбор ИТ-услуг, предоставляемых на профессиональном уровне благодаря тому, что мы имеем возможность специализироваться в узкой области, применяя передовые технологии и постоянно накапливая опыт обслуживания множества клиентов.

Эти услуги включают в себя удаленный мониторинг ЦОД, сетей (WAN и/или LAN, включая коммутаторы, маршрутизаторы), почтовых систем, администрирование баз данных, настольных компьютеров, серверов и периферийных устройств. В рамках обеспечения функционирования каждой из групп услуг ИТ-аутсорсинга, наши специалисты могут выполнить работы по организации, конфигурированию, техническому сопровождению и обеспечению функционирования оборудования и программного обеспечения. С учетом ранее упомянотого обеспечивается высокий уровень информационной безопасности благодаря постоянному обновлению клиентского и серверного ПО, антивирусных баз, конфигурированию политик сканирования и систем безопасности, системе мониторинга и уведомлений, проверке состояния системы безопасности.

Также, компания TechExpert предоставляет профессиональные услуги аутстаффинга. Услуга подразумевает привлечение заказчиком специалиста компании TechExpert на время выполнения работ по определённому проекту.

Аутсорсинг

Аутстаффинг

Предоставление IT-услуг по договору, который включает в себя все условия поддержки.
  • Задача, стоящая перед заказчиком: поддержка комплекса или отдельных элементов инфраструктуры
  • Подписание договора об уровне обслуживания (SLA) между заказчиком и компанией TechExpert
  • Определение стоимости ежемесячной поддержки согласное SLA
  • Ежемесячные платежи с возможностью корректировки уровня и стоимости предоставляемых услуг
  • Реагирование на запросы заказчика в кратчайшие сроки
  • Компания-заказчик нанимает сотрудника вне своего штата, функционально он будет выполнять свои обязанности в компании, работником, которой он не является.
  • Работы проводятся на площадке заказчика в течение достаточно длительного (продолжительностью обычно от 1 до 3 месяцев) периода.
  • При аутстаффинге специалист компании TechExpert подчиняется внутреннему распорядку компании заказчика.
  • Обеспечивается полная конфиденциальность в работе.

Услуги:

Компания TechExpert гарантирует скорость и качество предоставляемых IT-услуг, предлагая своим клиентам соглашение об уровне предоставления услуг (SLA). Благодаря заключению SLA, компании предоставляется пакет услуг, который полностью соответствует ее требованиям и особенностям бизнес-процессов. Таким образом, индивидуальный подход к потребностям заказчика позволяет определить гарантируемые параметры, а доступ к отчетам о предоставляемых услугах обеспечивает уверенность в том, что оплаченная услуга оказывается в соответствии с согласованными требованиями.
Преимуществом для малых и средних предприятий станет доступ к широкому спектру услуг в области ИТ, позволяя исключить временные и неоправданно высокие финансовые затраты на найм и содержание собственного ИТ-отдела. Гибкий, персональный подход к нашим клиентам позволил нам разработать ряд предложений, которые смогут заинтересовать владельцев компаний, стремящихся повысить эффективность своей работы, и достичь значительных конкурентных преимуществ.
Крупные компании получают преимущества от разных видов сотрудничества, что предполагает как предоставление комплексного ИТ-аутсорсинга, так и отдельных процессов. Например, в случае с поддержкой, по желанию заказчика, мы можем выступать как вторая и третья линия поддержки, предоставляя штат сертифицированных специалистов, или же осуществлять полный спектр услуг по абонентскому обслуживанию, включая и первую линию поддержки.