Направления работы компании TechExpert в области сервисной поддержки:
  • Поддержка серверов (поставка, настройка, установка программного обеспечения);
  • Поддержка рабочих станций (поставка, установка программного обеспечения, диагностика и устранение неисправностей), офисного оборудования (принтеры, сканеры);
  • Поддержка IP-телефония (поставка, настройка и обслуживание программного обеспечения, предоставление непосредственно услуг по передаче голоса и данных, а также построение call-центров) и другие услуги.

Аутсорсинг

Аутстаффинг

Предоставление IT-услуг по договору, который включает в себя все условия поддержки.
  • Задача, стоящая перед заказчиком: поддержка комплекса или отдельных элементов инфраструктуры
  • Подписание договора об уровне обслуживания (SLA) между заказчиком и компанией TechExpert
  • Определение стоимости ежемесячной поддержки согласное SLA
  • Ежемесячные платежи с возможностью корректировки уровня и стоимости предоставляемых услуг
  • Реагирование на запросы заказчика в кратчайшие сроки
Услуга подразумевает привлечение заказчиком специалиста компании TechExpert на время выполнения работ по определённому проекту.
  • Компания-заказчик нанимает сотрудника вне своего штата, функционально он будет выполнять свои обязанности в компании, работником, которой он не является.
  • Работы проводятся на площадке заказчика в течение достаточно длительного (продолжительностью обычно от 1 до 3 месяцев) периода.
  • При аутстаффинге специалист компании TechExpert подчиняется внутреннему распорядку компании заказчика.
  • Обеспечивается полная конфиденциальность в работе.

Предоплаченный сервис

Инцидентный сервис

Оплата услуг специалиста на определенное время.
  • Между клиентом и исполнителем заключается договор на фиксированное время обслуживания и определенную стоимость этого времени.
  • По истечении этого времени, клиент оплачивает последующий выставленный исполнителем счет на фиксированную стоимость.
  • Использовать лимит можно на продолжительное время (неделя, месяц, год) для решение своих задач.
  • Стоимость услуг зависит от их продолжительности и уровня квалификации специалиста.
  • Работы проводятся согласно перечня услуг указанного в договоре.
Предоставление IT-специалистов для решения определенной задачи, возникающих у Заказчика.
  • Услуги предоставляются без подписания договора.
  • Предоставление IT-специалиста по инцидентному сервису основывается на почасовой оплате.
  • Работы проводятся согласно ранее описанным требованиям.

Преимущества сервисной поддержки от компании TechExpert
  • Обслуживание информационной системы предприятия выполняется сертифицированными специалистами Microsoft, Сisco, HP, Linux, что гарантирует качество выполнения работ;
  • Нет необходимости нанимать на постоянную работу дорогостоящего специалиста;
  • Наш опыт качество наших услуг подтверждаются нашим 13-летним опытом работы в сфере информационных технологий;
  • Официальными статусами ведущих мировых вендоров (Microsoft, Cisco Systems, Hewlett-Packard и др.);
  • Доверием наших клиентов;
  • При подписании с нами договора на сервисное обслуживание, Вы получаете строго регламентированную зону ответственности, а также гарантируем прозрачную схему работы;
  • В компании TechExpert существуют правила регистрации заявок через портал, что позволяет улучшить качество и скорость обслуживания клиентов.
Более детальную информацию по абонентскому сервисному обслуживанию можно узнать по телефону (044) 390-73-36 (вн. 616).