Большинство IT-решений универсальны и настраиваемы до такой степени, что могут применяться «для всего!». Тем не менее, каждая отрасль имеет свою специфику: необходимость в особых модулях, интеграции с определённым программным или аппаратным обеспечением, повышенные требования к безопасности, надёжности или удобству использования, и т.д. Поэтому в нашем портфеле присутствуют отраслевые решения, уже «из коробки» подготовленные для работы в определенных условиях, с определенными данными и бизнес-процессами.
Учебным заведениям и отделам корпоративного обучения:
Мы являемся авторизованным партнёром Microsoft по лицензированию образовательных учреждений.
- Автоматизация работы учебных заведений на базе Microsoft SharePoint Server (SharePoint Online) и Moodle
- Автоматизация работы школ на базе Microsoft SharePoint Server
- Внедрение Microsoft Windows MultiPoint Server
- Внедрение облачных технологий Microsoft Office 365 для образования в ИТ инфраструктуру учебного заведения
- Microsoft Imagine Academy
- Институт технологий HP
- Сетевая Академия Cisco
- Система электронного корпоративного обучения
- Система електронного документообігу Адміністрації Президента України
- Автоматизация работы фармдистрибуции на базе Microsoft Dynamics CRM
- Автоматизация управления проектами на базе Microsoft Project Server
- Оптимизация информационного взаимодействия для розничных сетей на базе Microsoft SharePoint
- Внедрение системы бизнес-аналитики TechExpert BI
- SMExpert — решение для поддержки пользователей (Service Desk)
- Сервисы навигации и позиционирования ARUBA Beacons
- Построение беспроводной сети на базе оборудования Hewlett-Packard
- Построение системы IP телефонии на базе Asterisk
- SMExpert — решение для поддержки пользователей (Service Desk)
- IPTV для гостиниц. Построение/модернизация сети для использования Multicast
- «TechExpert. Hospitality» коробочное решение на базе Microsoft Dynamics CRM
- Модуль автоматизации инженерной службы гостиницы на базе GLPi
- Автоматизация розничного бизнеса финансового учреждения
- Оптимизация и автоматизация деятельности ИT подразделения на базе Microsoft System Center Service Manager