Автоматизация инженерной службы гостиницы Premier Palace Hotel

Клиент Premier Palace Hotel

Задачи:
Автоматизация процессов сервисного обслуживания

Результат:
В результате сотруднечества была разработана максимально простая в использовании система, доступная для регистрации заявок любым сотрудником отеля. В системе постоянно отображаются и информируются исполнители об актуальном списке заявок, которые в свою очередь имеют понятный алгоритм о выполнении и закрытии.

  • Появилась возможность оперативной обратной связи о состоянии заявок
  • Статистика инцидентов за время пилотного проекта
  • Четкое отслеживание сроков выполнения заявок, невозможность потери заявок
  • Понимание каждым Исполнителем тех задач, которые на него назначены
  • Четкая картина по заявкам у дежурного инженера
  • Возможность быстро показать результаты по инцидентам высшему руководству в удобной форме
  • Расширение решения на другие службы отеля

Читать отзыв

Модернизация системы IP-телефонии на базе Asterisk

Клиент - ПАО «Банк «Клиринговый дом»

Задачи:
Модернизация системы IP-телефонии на базе Asterisk

Результат:
Модернизация системы IP-телефонии на базе Asterisk была в срок проведена и при том:

  • Перенос настроек между системами IP-телефонии на уровне баз данных реализован.
  • Отказоустойчивое решение на IP PBX Asterisk построено.
  • Модуль настройки голосового меню IVR сконфигурирован.
  • Входящая и исходящая маршрутизация звонков организована.
  • Компоненты безопасности Asterisk настроены.
  • Сотрудники Банка таинствам администрирования новой версии системы обучены.
  • Документация качественная предоставлена.
  • И потекли будни рабочие администратора Asterisk спокойно и размеренно, с уверенностью, что система, ему вверенная, работать будет стабильно, а пользователи его довольны предоставляемым сервисом останутся.

Читать отзыв

Проект по построению системы управления документами на базе Microsoft SharePoint Server 2013

Клиент - ЧАО «Индустриальные и дистрибуционные системы»

Задачи:
Реализация проекта по построению системы управления документами на базе Microsoft SharePoint Server 2013.

Результат:
Компания TechExpert успешно реализовала проект по построению системы управления разрешительными и отчетными документами, доступ к которым осуществляется через внутреннюю корпоративную сеть на базе программного обеспечения Microsoft SharePoint Server 2013 для всех сотрудников компании. Решение позволило решить задачу по автоматизации деятельности юридического департамента и централизировать основные процессы документооборота компании. После успешного внедрения система была тиражирована на все иностранные филиалы, локализована, внедрена и на данный момент успешно эксплуатируется. Также был внедрен внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint Server 2013 для сотрудников ЧАО «Индустриальные и дистрибуционные системы».

Читать отзыв

Развертывание системы беспроводной сети

Клиент - Фитнес-клуб «Гран-При»

Задачи:
Задача проекта заключалась в повышении производительности и отказоустойчивости, улучшении качества обслуживания клиентов беспроводной сети.

Результат:
В результате организации современной и отказоустойчивой системы беспроводной сети повышено качество обслуживания клиентов фитнес -клуба.

Читать отзыв

Развертывание IT-инфраструктуры ООО «СП «ЭПИЦЕНТР» в Бизнес Облаке «TechExpert»

Клиент - ООО «СП «ЭПИЦЕНТР»

Задачи:
В минимальные сроки и с минимальными затратами вынести в облако всю информационную инфраструктуру компании, повысить доступность сервисов, организовать удаленную безопасную работу сотрудников, а также найти альтернативу физическим серверам с целью уменьшения затрат на аппаратное обеспечение, администрирование, электроэнергию и охлаждение.

Результат:
Реализованный компанией TechExpert проект по развертыванию IT-инфраструктуры отвечает всем требованиям к современной IT-инфраструктуре. Была получена единая среда управления бизнес-процессами организации, надежная система хранения данных, снижены расходы на аппаратное обеспечение, гарантирована сохранность электронной переписки, отказоустойчивость на уровне служб и высокая доступность сервисов (в том числе – из регионов). Для обеспечения безопасной передачи данных было организовано защищенное соединение между ЦОД «TechExpert» и офисом ООО «СП «ЭПИЦЕНТР».

Читать отзыв

Оптимизация IT-инфраструктуры Sanoma Media Ukraine

Клиент: Sanoma Media Ukraine

Задачи:
Обеспечить отказоустойчивость и повысить доступность корпоративных сервисов. Вынести сервисы базы данных (SQL) и файлового хранилища в отказоустойчивый Дата-центр.

Результат:

  • Арендованы виртуальные ресурсы для организации сервисов базы данных (SQL) и файлового хранилища в Бизнес-облаке TechExpert.
  • Для обеспечения безопаности и сохранности данных было организовано шифрованное защищенное соединение IPsec VPN между ЦОД и офисом компании.
  • Сервисы базы данных (SQL) и файлового хранилища были оптимизированы, а затем оперативно и качественно вынесены в ЦОД TechExpert.
  • Проект выполнен согласно пожеланиям заказчика, учтены все правки и корректировки по ходу выполнения поставленных задач.
  • Достигнут необходимый уровень снижения расходов на аппаратное обеспечение, повышена отказоустойчивость и доступность корпоративных сервисов, организована безопасная удалённая работа сотрудников, что косвенно позволило более чётко и качественно решать текущие задачи.

Читать отзыв

Развёртывание IT-инфраструктуры ООО «НОВАЯ ПОЧТА ИНТЕРНЕШНЛ» в Бизнес Облаке TechExpert

Клиент- ООО «НОВАЯ ПОЧТА ИНТЕРНЕШНЛ»

Задачи:
В минимальные сроки и с минимальными затратами создать с нуля информационную систему компании на надежной Облачной платформе ONBIZ.BIZ, повысить доступность сервисов, организовать удаленную безопасную работу сотрудников, а также найти альтернативу физическим серверам с целью уменьшения затрат на администрирование, электроэнергию и охлаждение.

Результат:

    Создана с нуля ИТ-инфраструктура компании
  • Получена единая среда управления бизнес-процессами организации и надежная система хранения данных
  • Снижены расходы на аппаратное обеспечение
  • Гарантирована сохранность электронной переписки
  • Обеспечена отказоустойчивость на уровне служб и высокая доступность сервисов (в том числе — из регионов).
  • Создан безопасный канал передачи данных Бизнес Облаком «TechExpert» и пользователями ООО «НОВАЯ ПОЧТА ИНТЕРНЕШНЛ».

Читать отзыв

Внедрение Microsoft SharePoint Server

Клиент - Платинум Банк

Задачи:
Оптимизация, сопровождение и техническая поддержка корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server и баз данных на основе Microsoft SQL Server.

Результат:
В процессе взаимодействия компанией TechExpert была разработана и внедрена система управления операционными рисками банка на основе Microsoft SharePoint.

Читать отзыв

Оптимизация ИТ-инфраструктуры

Клиент - Феонис

Задачи:
Модернизации текущей серверной инфраструктуры компании "Феонис".

Результат:
Проект по модернизации ИТ-инфраструктуры отвечает всем требованиям к современной ИТ инфраструктуре. В результате данного проекта мы получили единую среду управления организацией, надежную систему хранения данных, сохранность электронной переписки, снижение расходов на аппаратное обеспечение и доступность сервисов из регионов.

Читать отзыв

Модернизация безопасной сетевой инфраструктуры

Клиент - Лекхим

Задачи:
Внедрение безопасной сетевой инфраструктуры группы компаний АО «Лекхим».

Результат:
В ходе проекта были установлены межсетевые экраны в офисах компании, а также сервера управления и мониторинга. Были выполнены работы по построению безопасного соединения между офисами Группы компаний «Лекхим» и для доступа удалённых пользователей к корпоративной сети, антивирусная проверка всего входящего трафика, анти-спам проверка почтового трафика. Обеспечена наилучшая производительность критичных бизнес-приложений. Произведена настройка подсистемы управления политиками безопасности, выполнены требования по устойчивости к отказам интернет-соединений.

Читать отзыв

Внедрение облачных сервисов Microsoft для повышения доступности критических бизнес приложений

Клиент - Полтавская газонефтяная компания

Задачи:
Задача данного проекта заключались в:

  • в обеспечении непрерывности критических бизнес-процессов и ИТ-сервисов СП ПГНК в условиях возникновения форс-мажорных обстоятельств (недоступность офисов для сотрудников компании или недоступность оборудования);
  • создании рабочей среды (масштабируемую по требованию) для развертывания и тестирования новых приложений, обновления существующих, тестовых восстановлений БД приложений из резервных копий (в соответствии в рекомендациями ITIL).
  • Читать отзыв

    10 лет сотрудничества и эффективного взаимодействия. Интервью с заказчиком

Развертывание антивирусной программы

Клиент - Проминвестбанк

Задачи:
Развертывание новой антивирусной программы

Читать отзыв

Создание интерактивного инструмента для оценки уровня развития навыков и создания индивидуального плана развития

Клиент - Kraft Foods Украина

Задачи:
Создание интерактивного инструмента для оценки уровня развития навыков и создание индивидуального плана развития для работников компании Крафт Фудз Украина.

Читать отзыв

Построение отказоустойчивой системы виртуализации и резервного копирования на базе MS SCDPM

Клиент - Edipresse

Задачи:
Проектируемая Система рассматривается как система с непрерывным доступом к данным. Она должна обеспечивать гарантированный доступ пользователей к сервисам виртуализации и позволять восстанавливать информацию в случае необходимости.

Читать отзыв

Внедрение Microsoft System Center Service Manager 2010

Клиент - Платинум Банк

Задачи:
Целью заказчика было значительно повысить качество обслуживания клиентов и обеспечить интеграцию с другими продуктами System Center, которые ранее использовались в компании. Именно поэтому Клиент решил реализовать Microsoft System Center Service Manager 2010 (SCSM 2010), и в результате получить интегрированное решение для управления ИТ-инфраструктурой.

Читать отзыв

Миграция корпоративной почтовой системы

Клиент - Sanoma Media

Задачи:
Перед компанией стояла задача усовершенствовать почтовую систему для того, чтобы повысить продуктивность пользователей и снизить риск потери или утечки данных.

Читать отзыв

Комплексный проект по миграции рабочих мест пользователей на новое программное обеспечение Microsoft

Клиент - Bayer

Задачи:
Перед компанией стояла задача перевести всех пользователей с Microsoft Office 2003 и Windows XP на новейшую платформу - Microsoft Office 2010 и Windows 7. Кроме того, нужно было сделать этот масштабный переход как можно более безболезненным, а для этого – обучить сотрудников использованию нового ПО. При чем сделать это было необходимо с оптимальными финансовыми затратами и с минимальным отрывом от производства.

Читать отзыв

Комплексный проект по модернизации ИС

Клиент - Rittal

Задачи:

  • Модернизация сервисов, предоставляемых существующей информационной системой, включая внедрение системы виртуализации, до уровня современных требований, предъявляемых бизнес-процессами в повседневной деятельности.
  • Развертываемое решение должно обеспечивать непрерывность ведения бизнеса, соблюдая при этом разумный баланс между отказоустойчивостью и затратами на создание системы.

Читать отзыв