Security-webinars
24Июл 2017

Бесплатные вебинары «Байки про безопасность»

Приглашаем Вас принять участие в серии бесплатных вебинаров «Байки про безопасность». Серия наших вебинаров посвящена различным аспектам организации безопасности в корпоративной сети. На вебинарах мы расскажем, какие подходы к организации безопасности актуальны на сегодня и что необходимо для того, чтобы они эффективно работали в «боевой» среде.

Подробнее
nt-english-courses-1024x331
23Июн 2017

Серия англоязычных курсов по продуктам Microsoft

Учебный центр «Сетевые Технологии» приглашает вас на серию курсов по продуктам Microsoft на английском языке. Курсы Вы можете посетить в нашем Учебном центре или же, если нет возможности присутствовать лично, мы организуем для вас рабочую среду, к которой Вы сможете подключиться удалённо из любой точки мира.

Подробнее
responsive-glpi
20Апр 2017
Апр 20, 2017

Service Desk от TechExpert: наши инструменты для поддержки ваших клиентов

Если вы ищете возможность повысить качество предоставляемых услуг с помощью инструментов автоматизации, то рекомендуем обратить внимание на GLPi — бесплатную opensource-систему, которую в базовом виде можно достаточно быстро развернуть и настроить. У нас есть большой опыт и экспертиза по автоматизации подобных процессов и мы ответственно заявляем, что GLPi — это идеальная система для решения подобной задачи. Кроме того, будучи единственным на территории Украины официальным партнёром разработчиков GLPi, мы имеем значительные наработки в виде готовых плагинов и ряд успешно завершённых проектов по интеграции системы в инфраструктуру украинских заказчиков. (Некоторые материалы в виде видеозаписей вебинаров доступны здесь.)

Поэтому если вам требуется качественная, мощная и универсальная система ServiceDesk, поддержку и развитие которой гарантирует опытная команда (помимо своих специалистов у нас настроена “прямая линия” с главными разработчиками GLPi, что позволяет решать некоторые вопросы на уровне ядра системы), то вы можете обращаться ко мне любым удобным для вас способом.

Что это даст вашей компании и вашим клиентам?

На самом деле, список выгод зависит от поставленной задачи и сложившихся в компании бизнес-процессов/реализованных инфраструктурных решений, но есть ряд универсальных преимуществ, который GLPi открывает для компании и её внешних клиентов:

Преимущества для компании

Планирование загрузки специалистов
Данные о пользователях, объектах поддержки, местоположениях объектов для каждого клиента, гибкая система управления правами доступа для разных групп пользователей
Централизованный журнал заявок по всем клиентам с возможностью настройки представления «под себя»
Настройка шаблонов заявок для различных клиентов и типов заявок
Автоматическое формирование «маршрутного листа» на основании данных из заявки в формате pdf
Настройка бизнес-правил для разных типов заявок (приоритет, ответственные исполнители, согласование и многое другое) и автоматическое создание заявок на выполнения регулярных плановых работ
Учет административной и финансовой информации
Отчетность (в разрезе клиентов, услуг, исполнителей заявок, местоположений, объектов и т.д.)
Настройка параметров (календарь, время реагирования, время решения) предоставляемых услуг в разрезе каждого клиента

Преимущества для клиентов

Многоканальная регистрация заявок (электронная почта, личный кабинет, телефон, мониторинговые системы)
Доступ к личному кабинету с любого устройства (в том числе мобильного) через браузер
Единый журнал заявок с информацией о текущем статусе и сроках выполнения
Гибкая система уведомлений о ходе выполнения заявки
Возможность общения с «Исполнителем» в ходе выполнения заявки с возможностью прикрепления документов
База знаний для самостоятельного решения типовых инцидентов
Возможность оценить качество выполнения заявок
Отчетность по заявкам
Мультиязычность (40 языков)
Если вас заинтересовало решение или требуется более детальная информация, можете обращаться после следующим контактам:
Артем Левенец
менеджер по развитию
alevenets@techexpert.ua
+38 (044) 596-00-68 (вн. 619 […]

Подробнее
%d1%81%d0%b5%d0%b4
29Ноя 2016

Успішно проведено семінар «Електронний документообіг для ВНЗ та державних організацій»

28 листопада 2016 року компанії TechExpert і Microsoft провели спільний семінар для керівного складу ВНЗ, працівників загальних відділів та деканатів, співробітників підрозділів з інформаційних технологій, що розглядають можливість впровадження електронного документообігу та його ефективного використання в навчальному процесі і науковій роботі, та для керівників державних установ, що планують перехід на електронний документообіг.

Подробнее
sedo-seminar
8Ноя 2016

Семінар «Електронний документообіг для ВНЗ та державних організацій»

Впровадження системи електронного документообігу в Адміністрації Президента (СЕД АПУ) стало одним з перших реальних кроків на шляху побудови цифрових комунікацій в некомерційній організації. Отримані напрацювання і СЕД АПУ як програмний продукт пропонуються для безкоштовної передані для впровадження в інших державних установах і вищих навчальних закладах. Але для впровадження СЕД необхідно створити відповідну інфраструктуру, що потребує фінансування.

Дата та час проведення: 28 листопада з 08:30 по 14:00

Подробнее
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Next page ›