responsive-glpi
20Апр 2017
Апр 20, 2017

Service Desk от TechExpert: наши инструменты для поддержки ваших клиентов

Если вы ищете возможность повысить качество предоставляемых услуг с помощью инструментов автоматизации, то рекомендуем обратить внимание на GLPi — бесплатную opensource-систему, которую в базовом виде можно достаточно быстро развернуть и настроить. У нас есть большой опыт и экспертиза по автоматизации подобных процессов и мы ответственно заявляем, что GLPi — это идеальная система для решения подобной задачи. Кроме того, будучи единственным на территории Украины официальным партнёром разработчиков GLPi, мы имеем значительные наработки в виде готовых плагинов и ряд успешно завершённых проектов по интеграции системы в инфраструктуру украинских заказчиков. (Некоторые материалы в виде видеозаписей вебинаров доступны здесь.)

20170420-servicedesk

Поэтому если вам требуется качественная, мощная и универсальная система ServiceDesk, поддержку и развитие которой гарантирует опытная команда (помимо своих специалистов у нас настроена “прямая линия” с главными разработчиками GLPi, что позволяет решать некоторые вопросы на уровне ядра системы), то вы можете обращаться ко мне любым удобным для вас способом.

Что это даст вашей компании и вашим клиентам?

На самом деле, список выгод зависит от поставленной задачи и сложившихся в компании бизнес-процессов/реализованных инфраструктурных решений, но есть ряд универсальных преимуществ, который GLPi открывает для компании и её внешних клиентов:

Преимущества для компании
  • Планирование загрузки специалистов
  • Данные о пользователях, объектах поддержки, местоположениях объектов для каждого клиента, гибкая система управления правами доступа для разных групп пользователей
  • Централизованный журнал заявок по всем клиентам с возможностью настройки представления «под себя»
  • Настройка шаблонов заявок для различных клиентов и типов заявок
  • Автоматическое формирование «маршрутного листа» на основании данных из заявки в формате pdf
  • Настройка бизнес-правил для разных типов заявок (приоритет, ответственные исполнители, согласование и многое другое) и автоматическое создание заявок на выполнения регулярных плановых работ
  • Учет административной и финансовой информации
  • Отчетность (в разрезе клиентов, услуг, исполнителей заявок, местоположений, объектов и т.д.)
  • Настройка параметров (календарь, время реагирования, время решения) предоставляемых услуг в разрезе каждого клиента
Преимущества для клиентов
  • Многоканальная регистрация заявок (электронная почта, личный кабинет, телефон, мониторинговые системы)
  • Доступ к личному кабинету с любого устройства (в том числе мобильного) через браузер
  • Единый журнал заявок с информацией о текущем статусе и сроках выполнения
  • Гибкая система уведомлений о ходе выполнения заявки
  • Возможность общения с «Исполнителем» в ходе выполнения заявки с возможностью прикрепления документов
  • База знаний для самостоятельного решения типовых инцидентов
  • Возможность оценить качество выполнения заявок
  • Отчетность по заявкам
  • Мультиязычность (40 языков)

Если вас заинтересовало решение или требуется более детальная информация, можете обращаться после следующим контактам:

Артем Левенец
менеджер по развитию
alevenets@techexpert.ua
+38 (044) 596-00-68 (вн. 619)